Volvo и китайская Geely (шведская компания принадлежит ей) основали в Швеции центр разработок China Euro Vechicle Technology (CEVT). Полностью принадлежащий Geely центр сосредоточится на разработке моделей С-класса «для удовлетворения потребностей Volvo и Geely».
Главной задачей CEVT является создание новой платформы, на которой будет построен наследник V40 и будущий компактный кроссовер XC40. Сегодняшнее поколение V40 построено на фордовской платформе EUCD, которая устарела морально и технически. Поскольку новая платформа будет использоваться для автомобилей широчайшего ценового спектра CEVT решили применить необычную философию, которую называют «совместные интерфейсы»
.
В самом CEVT новую платформу называют модульной, потому что здесь можно будет варьировать длину, ширину, колесную базу, высоту различных моделей. Но изюминкой новой платформы является тот факт, что и модули тут могут быть модульными. Например, передний блок, включающий в себя подвеску, может быть разным по конструкции и количеству шумоизоляции. Функциональные блоки также будут разными: например внутренний микроклимат в салоне может задавать кондиционер, климат-контроль, раздельный климат-контроль и т.д.
В Volvo на новую платформу возлагают массу ожиданий – в компании уже подтвердили, что она будет использоваться для создания наследника V40 и создания первого компактного кроссовера, который получит индекс XC40. Причем, V40 будет иметь несколько вариантов колесной базы – это важно для продвижения модели на китайском рынке.
Предсерийные версии новых моделей можно ожидать уже в начале следующего года, но до автосалонов они должны добраться примерно через два года.
«Volvo готовит компактные новинки»