Mercedes-Benz представил обновленное четырехдверное купе CLS и его универсального собрата CLS Shooting Brake. Внешне автомобили изменились несильно: в глаза бросается разве что новая передняя часть, решенная в духе флагманского седана S-класса.
Если внешних изменений не так уж и много, то с технологической точки зрения CLS обновился довольно серьезно
Пожалуй, главным новшеством можно считать появление принципиально новой оптики. Согласно технология LED MULTIBEAM каждая фара представляет собой светодиодный модуль, состоящий из 24-х отдельных светодиодов высокой производительности. Работой светодиодов управляет специальная камера, установленная за лобовым стеклом, которая считывает дорожную обстановку 100 раз в секунду. Это позволяет перераспределять направления освещения для достижения максимальной эффективности.
Полностью реализовать потенциал новой системы освещения под силу только бортовому компьютеру – от человека здесь уже ничего не зависит. Среди «фишек» системы можно отметить специальный «световой поворот». Суть в том, что когда водитель поворачивает руль, пучки света поворачиваются так, чтобы максимально осветить дорогу, то есть сами своеобразно «входят в поворот». В специальном режиме Welcome home, который активируется, когда автомобиль стоит на месте и двери открыты, светодиоды начинают издавать легкое голубоватое свечение. Фары LED MULTIBEAM будут доступны покупателям в списке опций – в стандартной комплектации обе модели оснащаются обычной светодиодной оптикой.
Вместе с "четырехдверным купе" обновлению подвергся и универсал CLS Shooting Brake
Продолжая разговор об электронике, нельзя не отметить, что арсенал функций безопасности CLS заметно расширился, а существующие прошли модернизацию. Отдельного упоминания заслуживает система предотвращения столкновений при движении задним ходом – в экстренной ситуации компьютер сам затормозит. Много функций CLS досталось от S-класса, среди которых обнаружение пешеходов, защита от лобового столкновения и активный парковщик.
Обновилась также и мультимедийная система COMMAND. Теперь она поддерживает ряд информационных служб Google, например, погода, прокладка маршрута и т.д. Теперь водитель даже сможет зайти в социальную сеть, пользуясь 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Графическое ядро COMMAND было улучшено – теперь все элементы оформления и анимации смотрятся «вкуснее». Появилась возможность подключить смартфон к информационно системе автомобиля посредством Bluetooth.
Важным техническим нововведением стало появление 9-ступенчатой автоматической коробки передач. И это еще не все хорошие новости для ценителей эффективности – в дизельной линейке BlueTEC пополнение – 170-сильный 4-цилиндровый агрегат. А вот в бензиновой «команде» замена – 6-цилиндровый «атмосферник» уступил место битурбированному 3,5-литровому агрегату. Мощность выросла до 333 л.с.
Версии AMG теперь стал экономичнее V8. В заднеприводной версии 557-сильный мотор просит всего 9,9 литра на 100 км. Его версия, оснащенная полным приводом, расходует 10,6 литра.
Ну а для тех, кто не желает раскошеливаться на AMG-версию, но при этом хочет выглядеть, как настоящий «спортсмен», предлагается пакет AMG Line. Он предполагает установку различных элементов кузовного обвеса, отличающихся от стандартного своей спортивной агрессивностью. Ну и на аэродинамику они влияют положительно.
«Обновленный Mercedes-Benz CLS: еще технологичнее»