Новое поколение Hyundai Tucson, показанное в Женеве, станет для корейской компании попыткой завоевать популярный сегмент компактных кроссоверов. Автомобиль заметно «вырос» в плане внешнего дизайна. Формы и линии стали более выраженными, появилась фирменная хромированная решетка радиатора и светодиодная оптика. В салоне появился более качественный мягкий пластик и большой сенсорный дисплей.
Одним из главных рынков для модели станет европейский. Поэтому экологичность модели приобретает особое значение. Корейская компания подготовила сразу две гибридные модификации кроссовера. Гибридный Tucson 48V оснащен 136-сильным дизелем, 6-ступенчатой механической коробкой передач и 14-сильным электромотором. Суммарная мощность установки составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент – 413 Нм. Выброс углекислого газа в атмосферу – 109 г/км. Дополнительное оборудование добавляет к массе кроссовера 20 кг.
Также Tucson будет производится и с подключаемой гибридной установкой. В данном случае, 115-сильный дизельный двигатель будет «отвечать» за передние колеса, а 68-сильный электромотор – за задние. Также модель получит 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и литий-ионный полимерный аккумулятор. Силовая установка развивает 183 л.с. и 474 Нм крутящего момента. Запас хода в электрическом режиме – 50 км, в гибридном режиме автомобиль выделяет 48 грамм CO2 на километр пути.
Кроме того, Hyundai Tucson будет доступен с двумя вариантами 1,6-литрового бензинового двигателя (135 л.с. для «атмосферника» и 176 л.с. – для турбоверсии), а также тремя турбодизелями объемом 1,7 л (115 л.с.), который агрегатируется только с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 2 л (136 и 184 л.с.) для которых также доступен 6-диапазонный «автомат».
«Новый Hyundai Tucson: раскрыты все секреты»