Skip to content Skip to footer

7 премьер мотор-шоу в Нью-Йорке для России

В этом году мотор-шоу в Нью-Йорке стало богатым на премьеры. Некоторые из них появятся и на российском рынке.

Mitsubishi Outlander

Редкий случай – машину показали на прошлой неделе в Нью-Йорке, а заказы на нее в России начали принимать сегодня. Обновленный Mitsubishi Outlander получил новые бамперы, радиаторную решетку, новые фары и фонари. В Mitsubishi говорят о более чем ста улучшениях. Кузов стал жестче на кручение, были модернизированы подвеска, задний дифференциал и электроусилитель. Была серьезно улучшена шумоизоляция. В салоне обновленного Outlander изменился дизайн рулевого колеса, обивка сидений, появились декоративные элементы салона и внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.

  • 7 премьер мотор-шоу в Нью-Йорке для России
  • 7 премьер мотор-шоу в Нью-Йорке для России

7 премьер мотор-шоу в Нью-Йорке для России

Кроссовер практически не подорожал – базовая комплектация Inform с передним приводом и 2-литровыым двигателем предлагается за 1 289 000 рублей. Версии с 2,4-литровым двигателем предлагаются исключительно с полным приводом и могут похвастать довольно богатым оснащением. Цены стартуют с отметки в 1 679 990 рублей.

Lexus RX

Новое поколение Lexus RX построено на модернизированной платформе нынешнего RX. Внешне кроссовер полностью преобразился. Дизайн его экстерьера пересекается с более компактным NX: огромная радиаторная решетка с острыми гранями, узкие фары, которые вытянулись практически до середины передних крыльев. У кроссовера более сильно наклонена крыша, серьезно поменялась форма задних стоек и уменьшились багажные «окошки». Сзади в глаза бросаются большие фонари и прямоугольные патрубки выпускной системы.

А вот изменения в интерьере не столь масштабны. Здесь появился новый большой 12,3-дюймовый монитор спереди и опциональные 11,6-дюймовые мониторы для задних пассажиров. Практически во всем остальном это хорошо знакомый RX.

Размеры Lexus RX изменились не сильно – длина выросла на 119 мм до 4889 мм, колесная база на 48 мм. Это позволило увеличить пространство для пассажиров второго ряда, но о семиместном варианте, о котором ходили слухи раньше, речи не идет.

Mercedes-Benz GLE

Под новой аббревиатурой скрывается хорошо известный М-класс, который в свое время стал основоположником класса премиальных внедорожников. Кроме смены имени после фейслифтивнга GLE обзавелся новой радиаторной решеткой и оптикой в духе C- и S-классов. В задней части появились новые патрубки выпускной системы и светодиодные фонари. Салон модели так же не преподносит сюрпризов. Не став заново разрабатывать интерьер, дизайнеры добавили целый веер вариантов акцентирования: от полированного алюминия до коричневого эвкалипта.

В моторную гамму вошло четыре двигателя. Среди бензиновых – 3-литровый V6 и 4,7-литровый V8, мощностью 333 и 435 л.с. соответственно. Для предпочитающих тяжелое топливо есть 2,1-литровая турбированная «четверка», мощностью 204 л.с. и 258-сильный 3-литровый V6. Гибридный вариант GLE 500e оснащен 3-литровым BlueDIRECT V6, литий ионным аккумулятором и коробкой 7G-Tronic с встроенным электромотором. Для любителей экстрима Mercedes-Benz приготовил две «заряженные» версии от AMG. GLE 63 AMG получил 5,5-литровый V8, развивающий 557 л.с. и 700 Нм крутящего момента. До «сотни» кроссовер разгонится за 4,3 секунды. GLE AMG S оснащен таким же двигателем, но его мощность увеличена до 585 л.с.

Kia Optima

В Нью-Йорке дебютировало новое поколение корейского бизнес-седана, который, по словам представителей компании, ориентирован на тех, кто ищет альтернативу приевшимся седанам. Седан изменился эволюционно, но благодаря новой передней части со стреловидными фарами, большим воздухозаборникам, раздутым задним колесным аркам и некоторым другим элементам стал выглядеть гораздо агрессивнее и динамичнее. Куда больше изменений произошло в интерьере автомобиля. Во-первых, серьезно выросло качество материалов отделки. Во-вторых, вокруг водителя теперь образовалось некоторое подобие кокпита – все органы управления ориентированы на него. Салон стал гораздо лаконичнее и интереснее. Рычаг коробки передач, да и вообще организация на центральном тоннеле навеваются ассоциации с моделями Audi, а это для Kia скорее похвала, нежели обвинение в заимствовании.

Новая Kia Optima будет оснащаться тремя двигателями: 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 178 л.с., 2-литровым турбодвигателем мощностью 247 л.с. и 2,4-литровым «атмосферником» мощностью 185 л.с. Первый агрегатируется 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, остальные два – 6-ступенчатым автоматом.

Jaguar XF

По словам англичан – это самая высокотехнологичная модель компании за всю историю. Дизайн седана во многом перекликается с более компактным XE, сохранив при этом преемственность поколений. У Jaguar XF классические формы, большая фирменная радиаторная решетка, широкие задние стойки, перетекающие в крылья и придающие силуэту седана стремительность форм. Широкие задние фонари не дадут и сзади усомниться и в том, что спереди едет новый представитель «кошачьего» семейства.

Любопытно, что в новом поколении XF стал немного меньше предшественника – он короче на 7 мм (4954 мм) и на 3 мм ниже (1457 мм). Но благодаря большой колесной базе (2960 мм, плюс 51 мм) он предлагает один из самых просторных салонов в классе. Новое поколение Jaguar XF стало легче на 190 кг – в компании говорят, что 75% кузовных элементов и подвески выполнены из алюминия. Жесткость на кручение выросла на 28%. В Jaguar говорят, что у седана идеальная развесовка по осям.

Седан получит двигатели нового семейства Ingenium. Базовым станет 2-литровый турбодизель в двух вариантах – мощностью 160 и 180 л.с. Кроме него, Jaguar XF получит 3-литровый битурбо бензиновый двигатель мощностью 300 л.с., а топовым будет 3-литровый силовой агрегат, выдающий 380 л.с. Все бензиновые двигатели агрегатируются исключительно с 8-ступенчатым «автоматом», для турбодизеля также доступна 6-ступенчатая «механика».

Cadillac CT6

В отличие от Chevrolet и Opel, премиальный бренд концерна General Motors остается в России. А значит, у нас появится и последняя новинка от Cadillac, седан CT6. Представители компании называют его представительским, хотя по размерам это, скорее, седан Е-класса. длина седана «всего» 5184 мм, ширина – 1472, а колесная база равна 3106 мм. В самом Cadillac просят не обращать внимания на длину седана, говоря, что колесная база вполне вписывается в стандарты сегмента представительских седанов и аналогична такой же у короткой версии BMW 7-й серии.

  • 7 премьер мотор-шоу в Нью-Йорке для России
  • 7 премьер мотор-шоу в Нью-Йорке для России

Дизайн CT6 выполнен в новом стилистическом направлении марки – узкие вытянутые фонари, большая трапецевидная радиаторная решетка с крупным логотипом, скульптурные формы. У автомобиля довольно ровная линия крыши, что должно обеспечить приличный запас пространства над головой пассажиров.

Cadillac CT6 будет предлагаться с тремя двигателями: 2-литровым с турбонаддувом мощностью 265 л.с., атмосферным V6 мощностью 335 л.с. и топовым новым 3-литровым силовым агрегатом с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 8-ступенчатый «автомат». Седан будет доступен и в полноприводном варианте.

Porsche Boxster Spyder

Самый мощный и красивый представитель семейства Boxster/Cayman. От обычного Boxster версию Spyder легко отличить по более широкому кузову и двум обтекателям позади сидений. Передняя и задние части новинки были позаимствованы у Cayman GT4, а остальные элементы отдают дань классическим моделям Porsche и пересекаются с Porsche 356 Speedster и 718 Spyder. Аэродинамика кузова была серьезно улучшена, а клиренс снижен на 20 мм. Под капотом у спайдера – 3,8-литровый двигатель от Porsche 911 Carrera мощностью 375 л.с. Агрегатированный с «механикой» он разгоняет спайдер до 100 км/ч за 4,5 секунда, а его максимальная скорость равна 290км/ч.

Для снижения массы Porsche Boxster Spyder лишился кондиционера и аудиосистемы, но их можно заказать в качестве бесплатных опций. Кроме того, за доплату покупателями будут доступны и другие опции, включая информационно-развлекательную систему Porsche Communication Management (PCM). Мягкую крышу надо складывать вручную – электропривод прибавил бы массу. Однако, крыша компактная и очень легкая.

Продажи Porsche Boxster Spyder в Европе начнутся в июле. Стоимость новинки в Германии составит 79 945 евро, российская цена будет объявлена позднее.

«7 премьер мотор-шоу в Нью-Йорке для России»

Leave a comment

0/5