Накануне BMW официально представила новое поколение своей флагманской модели – представительского седана 7-й серии. Размеры «семерки» по сравнению с предшественницей практически не изменились: длина выросла на 19 мм до 5098 мм, ширина – вовсе не изменилась, а высота выросла на 7 мм до 1478 мм. Размер колесной базы также не изменился – он равен 3070 мм и 3210 мм для обычной и удлиненной версий. Несмотря на это, масса автомобиля снизилась на 130 кг. Этого удалось достичь за счет использования углепластика в силовой структуре кузов, из него выполнены центральные стойки и тоннель, а также алюминия (двери и крыша).
Внешние изменения также можно назвать эволюционными. Сильнее всего у седана поменялась передняя часть – узкие хищные фары со светодиодной оптикой уже в базовой версии, широкие «ноздри» радиаторной решетки. Позади передних крыльев появились прорези, улучшающие аэродинамику седана. В профиль – это все та же узнаваемая 7-я серия, задние крылья стали массивнее. Ну а сзади – фонари в новом фирменном стиле BMW и широкие разнесенные по краям патрубки выпускной системы.
На первый взгляд изменения эволюционны и в салоне, но теперь здесь хай-тек: физические кнопки управления климатом превратились в сенсорные, тачскрином обзавелся и большой экран информационно-мультимедийной системы iDrive, кроме того «семерка» стала первой моделью компании, в которой реализовано управление жестами.
Базовая комплектация не предполагает особой роскоши для задних пассажиров, но при заказе пакета Executive Lounge комфорт значительно повышается. В него входят 4-зонный климат-контроль, задние сидения с регулировками, активной вентиляцией и массажем, а также мультимедийная система с планшетом для задних пассажиров. Пассажир может сдвинуть на 90 мм переднее сиденье и воспользоваться скрывающейся в ней подставкой для ног. Также в этот пакет входят раскладные столики и дополнительные подстаканники. Особого упоминания заслуживает планшет: с помощью него можно не только управлять функциями в автомобилей, но и поиграть в игры или выйти в Интернет. Удобство и комфорт обеспечивает пневмоподвеска, доступная уже в базовой версии.
«Мы в BMW считаем, что дать точное предсказание будущего можно только в том случае, если мы сами его формируем, – утверждает шеф-дизайнер BMW Group Эдриан ван Хойдонк. – Наша главная цель при разработке нового автомобиля заключалась в том, чтобы создать эталон современной роскоши и превзойти ожидания наших клиентов. Современная роскошь в понимании BMW базируется на самых прогрессивных технологиях и особом внимании к деталям. Новое поколение BMW 7 серии является самым роскошным, комфортабельным и вообще – самым лучшим автомобилем, который мы когда-либо создавали в этом классе».
Конечно же, BMW 7-й серии стала технологичнее. В качестве опции седан может оснащаться лазерными фарами. По словам представителей компании, они создают очень яркий белый свет, дальность которого по сравнению со светодиодными фарами почти в два раза выше и составляет 600 метров.
Также, впервые в мире для «семерки» будет предложена система дистанционного управления парковкой, которая позволяет управлять заездом автомобиля на парковочное место и выездом обратно дистанционно с помощью нового интерактивного ключа BMW Display Key.
Ассистент вождения Plus получил дополнение в виде ассистента руления и удержания в полосе с защитой от боковых столкновений, системой предотвращения наездов сзади и системой предупреждения о наличии транспорта, движущемся в поперечном направлении. На любых дорогах также можно использовать ассистент движения в пробках, обеспечивающий движение в частично автоматизированном режиме. При использовании активного круиз-контроля с функцией Stop & Go достаточно одного нажатия кнопки, чтобы установить в системе ограничения скорости, распознанные соответствующими сенсорами. Новое поколение системы кругового обзора обеспечивает возможность вывода на контрольном дисплее трехмерных изображений и панорамного вид.
Базовым станет версия 730d с 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 265 л.с. Бензиновые версии будут представлены версией 740i (3-литровый турбодвигатель мощностью 326 л.с.). Топовым же станет версия с 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. Все версии будут доступны как с задним, так и полным приводом. Также у 7-й серии появился гибридный вариант 740е с 2-литровым бензиновым силовым агрегатом и электромотором. Суммарная мощность силовой установки – 326 л.с. Исключительно на электротяге седан сможет пройти до 40 км.
Для всех версий будет доступен пакет M Sport, включающий в себя иное оформление экстерьера и салона, а также с эксклюзивными вариантами окраски и иными колесными дисками. Также в этой версии появляются аудиосистема Bowers and Wilkins, система ночного видения, панорамная стеклянная крыша с шестью цветами подсветки и система проекции данных на лобовое стекло. Вообще, список опционального оборудования для новой 7-й серии значительно расширился: появилась, например, панорамная крыша, состоящая из двух люков.
Продажи новой BMW 7-й серии в России должны начаться в октябре этого года.
«Новая BMW 7-й серии: все подробности»