Mercedes-Benz наконец-то рассекретил информацию о купе Mercedes-AMG C63, самом мощном и динамичном варианте «цешки»? которое будет конкурировать с BMW M4 и Audi RS5 Coupe. Прежде всего «заряженное» купе разительно отличается внешне от своей «гражданской» версии: это, в принципе, и немудрено, ведь общих кузовных деталей здесь совсем немного: двери, крыша и крышка багажника.
Перепутать этот дорожный болид с чем-нибудь будет сложновато – вздувшийся и слегка увеличившийся капот, выступивший вперед передний бампер с огромными воздухозаборниками и наплывами. Кстати, обратите внимание, воздухозаборники имеют отрицательный угол уклона – это сделано и в угоду аэродинамике и для того, чтобы под капот и к тормозным механизмам поступало больше воздуха. Из-за раздутых колесных арок ширина Mercedes-AMG C63 на 64 мм больше спереди и на 66 мм – сзади. Благодаря новым аркам машина может оснащаться более широкими шинами – до 255 мм спереди, и до 285 мм — сзади. Сзади имеет диффузор, разработанный по автоспортивным рецептам, а в бампере появились огромные воздухоотводы для улучшения аэродинамики. Сам кузов был дополнительно усилен для того, чтобы справиться с возросшими нагрузками.
Купе получило 4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. В компании говорят, что это ставит Mercedes-AMG C63 в уникальное положение среди конкурентов, даря высокую производительность, эмоциональность, динамичность и высокий крутящий момент. Купе будет доступно в двух вариантах – обычном, где мощность двигателя равна 476 л.с. и в версии S – тут он выдает 510 л.с. Двигатели агрегатированы 7-ступенчатым «роботом» AMG SPEEDSHIFT MCT, специально адаптированной для этой модели. Любопытно, что мерседесовцы указывают минимальный расход топлива на отметке 8,6 л по циклу NEDC. Правда, этот европейский стандарт частенько называют «пенсионерским», а представить пенсионера за рулем этого купе сложновато.
Mercedes-AMG C 63 S Coupe |
Mercedes-AMG C 63 купе |
|
Двигатель |
3982 куб.см |
3982 куб.см |
Мощность |
375 кВт (510 л.с.) |
350 кВт (476 л.с.) |
Максимальный крутящий момент |
700 Нм |
650 Нм |
Снаряженная масса (по DIN / EC) |
1725 кг / 1800 кг |
1710 кг / 1785 кг |
Ускорение 0-100 км/ч |
3,9 сек |
4,0 сек |
Максимальная скорость |
250 км/ч * |
250 км/ч * |
* Ограничена электроникой. При наличии пакета AMG Driver’s Package составляет 290 км/ч
В салоне — спортивные "ковши" с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой, также в глаза бросается маленькая практически гоночная "баранка" руля
Оба варианта купе оснащены адаптивной подвеской AMG RIDE CONTROL с тремя режимами от комфортного до экстремально жесткого. Благодаря трехступенчатой системе управления всей электроникой, купе может быть удобным и на дороге и на треке. Например система стабилизации имеет три режима – «включено», «спортивный режим», «выключено». Собственно, в последнем и можно получить максимальную отдачу на закрытой гоночной трассе. Версия Mercedes-AMG C63 оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 255/40 спереди и 285/35 – сзади. Вариант S получил 19-дюймовые дисками с шинами 255/35 впереди и 285/30 сзади. У купе задний электронноуправляемый дифференциал повышенного трения.
В «живую» купе будут представлены в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а дилеры получат первые машины в марте 2016 года.
«Mercedes-AMG C63 Coupe: вся информация и фото»