Skip to content Skip to footer

5 премьер Женевы, которые не увидит Россия

На автосалоне в Женеве состоялось чуть ли не рекордное количество премьер новых серийных автомобилей. Однако, многие из них или никогда, или в обозримом будущем не доберутся до нашего рынка. Мы отобрали пять самых заметных новинок, которые бы хотели видеть в салонах российских дилеров, но, скорее всего, никогда не сможем познакомиться с ними.

Kia Optima Sportswagon

В европейском бизнес-классе превалируют универсалы – большие практичные автомобили. В России же сегмент универсалов вообще ничтожен. Потому Kia Optima Spoartwagon и не появится на нашем рынке, по крайней мере в ближайшие годы.

Стильный большой универсал стилистически пересекается с прошлогодним концептом. Впрочем, внешность Kia Optima Sportswagon стала гораздо спокойнее и солиднее, универсал не выглядит так агрессивно, как концепт. Объем багажного отсека при поднятых спинках заднего сиденья составляет 552 литра – это далеко от рекордов D-класса, где эта модель и позиционируется.

Kia Optima Sportswagon получит три двигателя среди которых должен быть 1,7-литровый турбодизель мощностью 140 л.с. Также будут два 2-литровых бензиновых силовых агрегата: атмосферный мощностью 160 л.с. и его турбированная версия мощностью 241 л.с.

Seat Ateca

Первый полноценный кроссовер испанской марки вышел на загляденье – многие стилистические решения машина позаимствовала у Leon, но все равно смотрится индивидуально и стильно. Базовая версия Seat Ateca будет оснащаться 3-цилиндровым литровым мотором мощностью 113 л.с. Кроме того будет доступен 1,4-литровый TSI мощностью 148 л.с. Дизельные силовые агрегаты представлены 1,6-литровым мотором мощностью 113 л.с. и 2-литровым турбодизелем мощностью 148 и 187 л.с. Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Базовые версии Seat Ateca имеют монопривод на передние колеса.

В России, напомним, Seat официально не представлен.

SsangYong Tivoli XLV

Россия так не дождалась обычного Tivoli – компактного корейского кроссовера, который мог бы серьезно поддержать марку на рынке. Чего уж говорить о его растянутой версии XLV, который был представлен на автосалоне в Женеве.

  • 5 премьер Женевы, которые не увидит Россия
  • 5 премьер Женевы, которые не увидит Россия

Удлиненный вариант кроссовера Tivoli, который изначально готовился для рынка Китая. Любопытно, что колесная база кроссовера осталась неизменной (2600 мм), а дополнительные 238 мм длины появились за задними стойками. В результате объем багажного отсека вырос до 720 литров.

Моторную гамму SsangYong Tivoli XLV позаимствовал у обычного Tivoli. Это 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с. и турбодизель такого же объема (115 л.с.). Базовые варианты оснащаются 6-ступенчатой «механикой», а в качестве опции доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка производства Aisin.

Ford Fiesta ST200

До России нынешнее поколение Ford Fiesta добралось со значительной задержкой. Но у нас это, прежде всего, бюджетный седан, который конкурирует с Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и другими моделями в сегменте В+.

В Женеве Ford представил экстремальный вариант «заряженного» хэтчбека Fiesta, который получил индекс ST200. Он у нас точно не появится – слишком мизерен спрос на такие нишевые продукты, а трехдверка в России не представлена .даже в гражданском варианте.

  • 5 премьер Женевы, которые не увидит Россия
  • 5 премьер Женевы, которые не увидит Россия

Как и следует из индекса модели, под капотом у машины находится 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 200 л.с. До 100 км/ч Ford Fiesta ST разгоняется за 6,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 228 км/ч.

  • 5 премьер Женевы, которые не увидит Россия
  • 5 премьер Женевы, которые не увидит Россия

Автомобиль получил иной аэродинамический обвес, окрашен в серый цвет Storm, у него 17-дюймовые легкосплавные колеса и красные суппорта тормозной системы. В салоне появились спортивные сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой, прошитые серебряной и красной прострочкой, ремни безопасности с серебристыми вставками и подсвеченные пороги.

Renault Scenic

«Последний шанс для компактвэнов» — так публика на автосалоне в Женеве называла новое поколение Scenic. На выставке компактвэн вызвал настоящий ажиотаж – во время презентации на стенде французской компании было не протолкнуться.

  • 5 премьер Женевы, которые не увидит Россия
  • 5 премьер Женевы, которые не увидит Россия

режде всего, компактвэн стал похож на кроссовер. В глаза бросаетcя поднимающая к задней части изломанная оконная линия компактвэна придающая силуэту автомобиля довольно непривычный вид. Передняя часть решена в общей фирменной стилистистики фрацузской компании: большой ромб, залежающий на капот с отходящими от него двумя лучами хромированных декоративных накладов, бампер с L-образной окантовкой противотуманок, фары в стиле Megane. Некоторые стилистические решения были позаимствованы у концепта R-Space.

Renault Scenic будет базироваться на той же модульной платформе CMF, что и новый Megane. Это позволило уменьшить передние стойки и поставить более объемное лобовое стекло с лучшим обзором. Эта же новая платформа позволила сделать корпус автомобиля боле объемным, что увеличит «жизненное» пространство внутри машины, что довольно важно для конкуренции сегменте MPV на европейском рынке.

  • 5 премьер Женевы, которые не увидит Россия
  • 5 премьер Женевы, которые не увидит Россия

Однако, в России Renault делает ставку на бюджетные продукты (Logan, Sandero, Duster), потому надеяться на то, что новый Scenic доедет до нашей страны не стоит. 

«5 премьер Женевы, которые не увидит Россия»

Leave a comment

0/5