Skip to content Skip to footer

VW Golf R Cabriolet: слабее, но быстрее

VW Golf R Cabriolet: слабее, но быстрее

Под занавес производства шестого поколения Volkswagen Golf, немцы представили кабриолет Gold R Cabriolet. Автомобиль оснащен 265-сильным 2-литровым турбомотором. Это на 5 л.с. меньше, чем у Volkswagen Golf R в кузове хэтчбек, но представители компании говорят о том, что нынешний кабриолет – самый быстрый за всю историю Golf. Коробка передач – исключительно DSG6. Кроме того, в отличие от хэтчбека, автомобиль моноприводный. Это сделано для того, чтобы усиленный кузов не сильно прибавил в массе. Если бы фирменный полный привод с муфтой Haldex остался, то масса кабриолета выросла бы на 300 кг.

Динамические показатели у кабриолета похуже чем у хэтчбека – разгон до 100 км/ч занимает 6,4 сек (+0,7 сек). Интересно, что этот показатель меньше на 0,4 сек., нежели озвученный еще в 2011 году, когда прототип кабриолета привезли на фестиваль GTI. Максимальная скорость ограничена на традиционной для немецких автомобилей отметке 250 км/ч.

  • VW Golf R Cabriolet: слабее, но быстрее

  • VW Golf R Cabriolet: слабее, но быстрее

  • VW Golf R Cabriolet: слабее, но быстрее

Внешне автомобиль отличается от своего собрата кабриолета VW Golf агрессивным аэродинамическим обвесом, заниженной подвеской, 19-дюймовыми колесами и светодиодными ходовыми огнями.

Зато в кабриолете можно подставить лицо солнцу и ветру. Мягкий складной верх убирается за 9,5 сек (подъем занимает 11 сек), причем оперировать с крышей можно на скорости до 29 км/ч.

В Европе автомобиль будет продаваться по цене 43 325 евро. Появится ли эта модель на российском рынке – неизвестно.

  • VW Golf R Cabriolet: слабее, но быстрее

  • VW Golf R Cabriolet: слабее, но быстрее

  • VW Golf R Cabriolet: слабее, но быстрее

«VW Golf R Cabriolet: слабее, но быстрее»

Leave a comment

0/5