Skip to content Skip to footer

Qoros: китайцы против премиальных «немцев»

Qoros первый раз принимает участие в крупном автошоу. И приехала компания не с пустыми руками – китайцы подготовили готовый к продаже седан, и два концепта: кроссовер и универсал.

Qoros – это проект китайского производителя Chery и израильской корпорации Israel Corp. Автомобили, выпущенные под этой маркой, будут претендовать на вхождение в европейский премиум-класс.

Седан с лаконичным название «3» представлен уже в готовом для продажи виде. В Европе и Азии он появится уже в скором времени. «3» относится к классу седанов гольф-класса – его длина составляет 4615 мм, а ширина – 1839 мм.

Несмотря на азиатское происхождения, дизайн Qoros 3 выглядит консервативно и по-европейски. Чувствуется рука мюнхенских дизайнеров, которые работали совместно с шанхайскими. В представительности он не уступит Opel Astra, Kia Cerato и Volkswagen Jetta. Что касается безопасности, то автомобиль еще не прошел европейски тесты Euro NCAP.

Внутри у Qoros 3 все выглядит удобно и без ненужных наворотов. Присутствуют поставляемый в базовой комплектации 8-дюймовый сенсорный монитор и отдельный блок управления климат контролем. К автомобилю можно подключать смартфоны и планшеты с различными операционными системами.

При покупке «тройки» вам предложат два силовых агрегата на выбор: 1,6 литровый 4-циилндровый бензиновый двигатель, мощностью 126 л.с и его турбированная версия, заряженная 156 «лошадьми». В паре с двигателем может стоять 6-ступенчатая ручная коробка передач или 7-ступенчатая «механика» с двойным сцеплением. В будущем планируется добавить к моторной гамме еще два турбированных двигателя: 1,2-литровый трехцилиндровый GDI и 1,6-литровый четырехцилиндровый GDI.

  • Qoros: китайцы против премиальных «немцев»
  • Qoros: китайцы против премиальных «немцев»

Трансмиссия кроссовера представляет собой интересную гибридную систему. «Сердце» — турбированный 1,2-литровый V3, установленный впереди в поперечном положении. Он работает в сочетании с электромотором, установленным над задней осью. Между передачами и бензиновым двигателем стоит еще один электромотор, который называется Integrated Starter Generator.

И, наконец, универсал. Если опустить задние сиденья, то пол для погрузки будет плоским. На крыше есть крепления для лыж. Также, как и кроссовер, универсал реализовал часть идей, использованных при создании седана, но упор сделан на практичности кузова: объем багажника – 500 л.

Изначально седан планировалось выпустить под именем «GQ3», но Audi решила, что сочетание буквы Q и цифры слишком сильно намекает на их бренд, поэтому пришлось оставить только тройку.

В Китае седан начнут продавать после Женевского автосалона, а вот до остального мира он дойдет только в 2014 году.

Qoros: китайцы против премиальных «немцев»

«Qoros: китайцы против премиальных «немцев»»

Leave a comment

0/5