Renault продолжает гнуть «гоночную» линию. После недавней премьеры смеси болида Формулы 1 и городского супермини, Twizy, инженеры французскокой компании представляют своего городского задиру — Twin’Run. Этот концепт намекает на то, каким будет преемник Twingo.
3,5-литровый V6, взятый у Megane Trophy, разгоняет небольшой двухместный автомобиль до 250 км/ч. Расположенный перед задней осью силовой агрегат выдает 316 л.с. при 6800 об/мин. Агрегатированный с 6-ступенчатой секвентальной коробкой SADEV, он позволяет автомобилю набрать «сотню» за 4,5 секунды.
"Этот концепт — достойный наследник Maxi 5 Turrbo" — говорит чемпион по ралли, Жан Раньотти, которому довелось погонять на Twin’Run. Гонщик особенно выделяет хорошую управляемость автомобиля.
Несмотря на центральное расположение двигателя, под капотом место не пустует — там установлены топливный бак, радиатор и гидравлическая система. Распределение веса отличное — 43/57.
Кузов концепта сразу выдает его спортивный характер. Передний и задний свесы — минимальны, а боковая линия — высокая. Основной цвет машины — синий, но он удачно "разбавлен" ярко-красными полосами. Также внимание привлекают ходовые огни — четыре плоские светодиодные фары, расположенные ниже решетки радиатора. Шасси Twin’Run, как и гоночных автомобилей, — трубчатое.
Благодаря обвесу из стеклопластика, вес автомобиля составляет 950 кг. Передний сплиттер, крыша и крылья сделаны из карбона. Днище Twin’Run имеет специальную аэродинамическую структуру, позволяющую сохранять отличную управляемость даже на высоких скоростях.
Внутри все, как у настоящего спортивного авто: гоночные кресла Sparco, дверные панели и панель приборов отделаны черной и красной алькантарой. Рычаг переключения скоростей установлен близко к рулю.
Выход концепта Twin’Run приурочен к 71-у по счету Гран-при Монако. Именно на этой трассе концепт сделал свой первый круг, а за рулем сидел никто иной, как Карлос Таварес, опреционный директор Renault.
«Twin’Run: дань уважения к Renalult 5 Turbo »