Skip to content Skip to footer

Новая Toyota Corolla: больше, комфортнее, экономичнее

Toyota официально рассекретила 11-е поколение своего бестселлера – седана гольф-класса Corolla. Похоже, что японцы решились на самый смелый шаг за последние годы – Corolla, которая является самой продаваемой моделью Toyota в мире, очень серьезно изменилась.

Те, кто ожидал, что внешне Corolla будет практически полностью повторять концепт Furia, показанный в январе этого года в Детройте, пожалуй, будут разочарованы. Впрочем, все равно внешность новой Toyoyta Corolla стала гораздо современнее, агрессивнее и спортивнее. Передний бампер с огромным воздухозаборником выдается вперед, растянутые фары имеют агрессивный вид. Колесные арки четко очерчены, а сами они слегка раздуты. Оконный проем в задних дверях, резкой линией, скошен вверх. Сзади, опять-таки пухлый бампер и фонари, по которым легко узнать, что перед вами Toyota. Внешность новой Toyota Corolla, как это принято сегодня говорить, находится в общем тренде. Кстати, возможно, что европейский вариант будет отличаться внешне от американского, который и был обнародован.

Но что, пожалуй, самое главное – Toyota Corolla подросла в размерах. Длина седана выросла на 99 мм (до 4639 мм), ширина – на 16 мм до 1776 мм, а вот высота уменьшилась на 10 мм до 1455 мм. Колесная база выросла на 100 мм до 2700 мм и тойотвцы говорят, что теперь в Corolla будет очень просторно на задних сиденьях.

  • Новая Toyota Corolla: больше, комфортнее, экономичнее
  • Новая Toyota Corolla: больше, комфортнее, экономичнее

Стал более интересным и салон. Новая приборная панель, достаточно большой экран мультимедийной системы, представители компании говорят о том, что серьезно поработали над улучшением качества как самих материалов отделки, так и их подгонки. Правда, все равно от салона Toyota веет неким анахранизмом – невнятные электронные часы на центральной панели, пластмассовый руль с обшитой кожей серединой, голубая подсветка, от которой японцы никак не хотят отказаться.

  • Новая Toyota Corolla: больше, комфортнее, экономичнее
  • Новая Toyota Corolla: больше, комфортнее, экономичнее

На старте продаж в США (именно там увидят Corolla первой дилеры) седан будет предлагаться с двумя вариантами 1,8-литрового бензинового двигателя мощностью 132 и 140 л.с. В базовой версии автомобиль будет оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за доплату можно будет заказать… 4-ступенчатый «автомат». Это немного странно с учетом того, что в мире существуют уже 9-ступенчатые АКП. Для более дорогих версий для Toyota Corolla будет доступен вариатор, который Toyota назвала CVT-IS (I – intelligent, т.е. «умный», S – shift, т.е. «переключения»).

Цены не объявлены, но в Toyota основными конкурентами новой Corolla считают Ford Focus, Honda Civic и Dodge Dart.

«Новая Toyota Corolla: больше, комфортнее, экономичнее»

Leave a comment

0/5