Skip to content Skip to footer

Ford придумал премиум-бренд для Европы

Компания Ford хочет отделить самые дорогие версии своих европейских моделей от массового сегмента под новым брендом Vignale. Эти версии будут дороже топовой комплектации Titanium X, но их будет отличать не только роскошная отделка, но и ряд сервисов, которые недоступны для покупателей других версий: отдельная зона у дилеров, «консьерж»-сервис, бесплатная мойка в течение всего срока эксплуатации и другие.

  • Ford придумал премиум-бренд для Европы
  • Ford придумал премиум-бренд для Европы

На автосалоне во Франкфурте Ford покажет концепт первой модели Vignale, которая создана на базе Mondeo. Внешне он отличается иным передним бампером с хромированными элементами и интегрированными светодиодными противотуманками, крупноячеистой хромированной радиаторной решеткой, хромированными зеркалами заднего вида и ручками дверей и, конечно же, шильдиками Vignale. У концепта – 20-дюймовые колеса с довольно низкопрофильной резиной.

  • Ford придумал премиум-бренд для Европы
  • Ford придумал премиум-бренд для Европы

В салоне – царство роскоши. Сиденья отделаны роскошной кожей и довольно экстравагантно прошиты, точно такое же решение применено и на обивке дверных панелей. Кожей отделана и передняя панель. Кругом вставки, окрашенные в глянцевый «рояльный» черный цвет. Из технологических «наворотов» — доступ в интернет по Wi-Fi.

Следом за Ford Mondeo под брендом Vignale появятся версии минивэна S-Max и следующего поколения кроссовера Ford Edge, которое также будет продаваться на европейском рынке.

«Ford придумал премиум-бренд для Европы»

Leave a comment

0/5