Компания BMW рассекретила всю информацию о кабриолете 4-й серии за месяц до его премьеры на автошоу в Лос-Анджелесе. Модель разрабатывалась, как замена для кабриолета 3-й серии, поэтому перед дизайнерами стояла задача не только сохранить все преимущества предыдущей модели, но и развить успех. И глядя на официальные «выглаженные» фотографии, можно поверить, что задача баварцами была выполнена.
Серьезной переработке подверглась жесткая складная крыша кабриолета. Теперь она состоит из трех блоков, а процесс ее складывания/подъема занимает 20 секунд, причем операции можно проводить на скорости до 17 км/ч. К тому же новая конструкция позволила снизить уровень шума в салоне на 2 децибела. В сиденья вмонтированы специальные воздуховоды, которые направляют воздух в область шеи, чтобы повысить комфорт при езде в холодную погоду или скоростных заездах с опущенной крышей. Грузовместимость нового кабриолета повысилась: увеличился багажник и появилась возможность сложить задние сиденья.
Новый кабриолет получился крупнее, чем предшественник. Длина модели составляет 4638 мм, ширина – 1825 мм, а высота – 1384 мм. Колесная база — 2810 мм. В моторную гамму автомобиля вошел 2-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, объемом 2 литра и мощностью 240 л.с. (для 428i) и 300-сильная рядная «шестерка» (для 435i). Разгон до 100 км/ч занимает 6,2 и 5,5 секунд соответственно. Обе модификации кабриолета – заднеприводные, подключение полного привода – опционально. Восьмиступенчатая АКПП может работать в трех режимах: comfort, sport и sport+. Система BMW Driving Experience Control также «подстраивает» подвеску под выбранный режим. Функция ECO PRO запускает систему стоп/старт, а рекуперация тормозной энергии идет на питание электроники автомобиля.
Как и кабриолет 3-й серии, «четверка» будет продаваться в трех различных версиях: Sport, Luxury и M. Спортивные версии получат 18- и 19-дюймовые диски и небольшие внешние изменения, направленные на повышение агрессивности. Люксовые комплектации также будут отличать уникальными дисками, а салон получит акценты из черного глянцевого пластика. M-версия представлена пока чисто «декоративно» — она включает в себя аэродинамический обвес и специальные диски. Настоящая M-версия появится спустя несколько месяцев с момента начала продажи основной модели, которые начнутся в первом квартале будущего года. Цена в Европе будет варьироваться от 46,5 до 52,9 тысяч евро.
«Кабриолет BMW 4-й серии вышел из тени»