Skip to content Skip to footer

Mercedes S65 AMG полностью рассекречен

Не так давно Mercedes-Benz представил новое поколение S-класса, а затем ателье AMG свою версию этого седана – S63 AMG. Однако, все ждали флагманской, самой мощной версии в истории – S65 AMG. От стандартной ее отличает новая радиаторная решетка и увеличенные воздухозаборники впереди и по бокам. В передней части можно заметить сплиттер, а в задней – патрубки новой выхлопной системы. Бамперы с обеих сторон также поменяли свой внешний вид. «Живая» премьера модели состоится на следующей неделе, в рамках автошоу в Токио и Лос-Анджелесе.

«Сердцем» S65 AMG является 6-литровый V12, мощностью 630 л.с. С таким агрегатом седан длиной более пяти метров разгоняется до «сотни» за 4,3 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Инженеры называют этот двигатель «самым эффективным V12 в мире». Расход горючего в смешанном цикле не превышает 11 литров на 100 км, при этом в атмосферу выделяется 279 г CO2 на километр пробега. На смену пятиступенчатой АКПП в прошлом поколении пришел семиступенчатый «автомат» Speedshift Plus 7G-Tronic. У него в распоряжении три режима езды: «ручной», стандартный и спортивный.

Скорее всего, и масса нового поколения S65 AMG будет меньше, чем у предыдущего. Все благодаря активному использованию «легких» технологий. Седан обзавелся карбоновым капотом и 20-дюймовыми дисками из легкого сплава. На месте и карбоново-керамические тормоза. Автоматическую настройку подвески под дорожные условия осуществляет система Magic Body Control. ESP Dynamic Cornering Assist обеспечивает правильное вхождение в повороты. А внутри все традиционно для AMG – спортивные кресла и уникальное рулевое колесо.

«Mercedes S65 AMG полностью рассекречен»

Leave a comment

0/5