Один из самых ожидаемых автомобилей этого года – Ford Mustang – наконец предстал перед нашими глазами во всем своем великолепии. Конечно, не всем новый «мустанг» придется по душе, ведь всем не угодишь. Но нельзя не отдать должное дизайнерам американской компании, которые сумели сохранить по-американски агрессивный характер модели, добавив ему «международности», за счет более плавных линий. Можно смело сказать, что перед нами, пожалуй, самое элегантное воплощение модели за все 50 лет ее существования.
Mustang стал короче и шире. Несмотря на то, что колесная база осталась прежней — 2720 мм, автомобиль потерял 5 мм в длине по сравнению с прошлым поколением. Зато в задней части он стал шире на 71 мм, а в среднем – на 38 мм. Учитывая новый дизайн, это не замедлило сказаться на агрессивности и «мускулистости». Классическая «мустанговская» трапециобразная радиаторная решетка осталась на месте, но теперь в нее не встроены фары. За счет этого она стала изящнее и короче. «Противотуманки» сместили вниз, а основная секция напоминает прищуренный глаз какого-то хищника. Кстати, у GT-версии на каждой фаре появятся по три светодиодные «ресницы».
Крышка багажника опустилась на 70 мм, чтобы кузов больше соответствовал формам спортбэка. Да и пространства в нем поприбавилось. Традиционные «трехблочные» задние фонари получили черный глянцевый фон и смотрятся куда эффектнее, чем у прошлого поколения. У «горячей» модификации в центре, между фонарями, будут красоваться две буквы – «GT». В заводской палитре также не обошлось без изменений. В нее добавились яркие оттенки оранжевого и желтого. А броский зеленый оттенок уступил более темному, под названием «Страж».
Глядя на интерьер нового Mustang, кажется, что именно в него дизайнеры Ford вложили больше всего стараний. Качество материалов по сравнению с прошлым поколением выросло в несколько раз. Да и компоновка стала гораздо более «понятной». В глаза бросается широкая металлическая панель, которая формирует собой всю ширину приборной панели. Та масса некачественного пластика, которой «славился» салон прошлой версии, заметно уменьшилась, хотя и остались участки выполненные из этого материала, например, части дверных панелей. Водительское и пассажирское кресла разделены центральной консолью, на которой расположился рычаг переключения передач, мультимедийная система MyFord Touch и жидкокристаллический дисплей. На обтянутом кожей трехспицевом руле также присутствуют кнопки управления. Внутреннее пространство в салоне увеличилось. Прибавилось места как на передних, так и на задних местах.
Моторная гамма автомобиля состоит из трех двигателей: 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost, 3,7-литровый V6 и 5-литровый V8 Coyote для GT-версии. Большие двигатели, скорее всего, сохранят свои динамические характеристики, как у прошлой модели, а вот EcoBoost обладает мощностью 305 л.с. и крутящим моментом в 406 Нм. Он станет «сердцем» европейской версии автомобиля. Его мощности вполне хватит, чтобы водитель не заскучал за рулем автомобиля. Но все же истинный характер Mustang раскроется с 5-литровым V8, мощностью 500 л.с. Как раз здесь кроется и главный подвох – в Европу «восьмерка» не попадет. Видимо так, компания хотела показать, что «настоящий» Mustang по-прежнему остается привилегией американцев. При этом версия EcoBoost будет стоить дороже, чем с V6.
Ford не стал экспериментировать с семиступенчатой «механикой» и восьмиступенчатым «автоматом». Поэтому Mustang будет комплектоваться проверенными 6-ступенчтыми МКПП и АКПП. А вот подвеска подверглась серьезной переработке. В задней части она теперь полностью независимая. Чтобы добиться необходимой управляемости, пришлось «поколдовать» и над передней – так на автомобиле появилась двухшаровая конструкция с амортизаторными стойками MacPherson. За торможение отвечают 320-милиметровые диски с двумя суппортами впереди и по одному сзади. Официальные динамические характеристики автомобиля будут опубликованы в следующем году.
И теперь, когда премьера автомобиля уже состоялась, Ford поделился информацией о том, что готовится кабриолет Mustang. Его оборудуют мягкой крышей с электроприводами, взамен гидравлических, что сделает работу механизма тише и быстрее.
«Ford Mustang – перерождение легенды»