Skip to content Skip to footer

ТО в деталях – выбираем подержанный Mitsubishi Lancer

Отменная надежность стала визитной карточкой этого японского автомобиля и обеспечила ему успешные продажи на рынках различных стран мира, в том числе в России. Во сколько обойдется обслуживание японского бестселлера?

Фанаты марки Mitsubishi хорошо помнят, как непросто было купить Lancer девятого поколения в год старта его продаж в России. В 2003 году очереди на автомобиль доходили до нескольких месяцев томительного ожидания. Сегодня выпускавшаяся вплоть до 2007 года машина весьма неплохо представлена на вторичном рынке. И стоит отдать должное девятому поколению: даже видавшие виды экземпляры машин достаточно быстро находят своих новых владельцев. Отчасти это обусловлено относительно невысокой их стоимостью и приличным остаточным ресурсом. Так, за 10–11-летние Lancer’ры, пробег которых доходит до 200000 и более километров, просят все те же 200000, только в рублях. При этом в паспорте технического средства будут значиться как минимум два, а в большинстве случаев и три владельца. Цена на 7-летки примерно на 100000 рублей дороже. Однако и пробег большинства экземпляров авто будет менее «двух кругов». Но если машина эксплуатировалась в крупном городе, например в Москве, то значение одометра необходимо как минимум умножить на 1,5, так как большую часть времени моторы вхолостую «молотят» в пробках. Машина стоит – ресурс силового агрегата расходуется. Несмотря на то что Mitsubishi Lancer выпускался в кузовах универсал и седан, последнему в России традиционно отдается предпочтение. И именно по этой причине Lancer в данном кузове на вторичном рынке заметно больше, а если быть точнее, то они составляют примерно 96% всех машин интересующей нас модели. Именно по этой причине за основу рассмотрения мы и возьмем седан.

  • ТО в деталях – выбираем подержанный Mitsubishi Lancer
  • ТО в деталях – выбираем подержанный Mitsubishi Lancer

Под капотом рассматриваемых машин можно встретить один из трех бензиновых силовых агрегатов. Самый слабый из них 1,3-литровый выдает 82 лошадиные силы. Его можно рекомендовать тем, кто предпочитает спокойный стиль вождения и радеет за минимальный расход топлива. Если вы предпочитаете спортивный стиль, то ваш выбор однозначно за 2-литровым ДВС мощностью 136 л.с. Разрыв в 54 «кобылы» при неизменной массе авто дает колоссальное преимущество в динамике. Причем его не может нивелировать даже автоматическая коробка передач, которой комплектовались 2-литровые версии машин. Правда, такие авто попадали на российский рынок из Америки и их численность невелика. Золотой серединой можно считать 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 98 л.с. При достаточной для активного передвижения мощности владелец автомобиля особо не тратится на топливо и, что немаловажно, платит налоги по низкой ставке. Мощность мотора не дотягивает до рубикона в 100 л.с. всего на две «кобылки». В целом моторы Mitsubishi не досаждают своим владельцам поломками и работают достаточно надежно. Однако, если вы приобретаете автомобиль с пробегом более 150 тыс. км, будьте готовы к тому, что силовые агрегаты могут требовать более частого контроля уровня и доливки моторного масла. Ничего страшного в этом нет, правда, если виновниками потери смазки не являются сальники коленчатого вала. Детали относительно недороги, поэтому если потек тот, что стоит на носке коленчатого вала, его замену можно совместить с обновлением ремня привода газораспределительного механизма. Заметим, несмотря на то, что данная работа по регламенту проводится каждые 90 тыс. км пробега, ряд механиков независимых станций технического обслуживания рекомендуют сократить данный интервал до 60 тыс. км, особенно если в качестве запасных частей вы применяете продукцию альтернативных производителей, так называемого второго эшелона. Помимо ремня необходимо попутно заменить и ролики. Детали стоят не так дорого, чтобы на них экономить. Итак, за основу рассмотрения мы принимаем машину с мотором 1,6 литра в кузове седан.

Масляный фильтр

За отправную точку в обзоре расходных материалов традиционно берем оригинальные комплектующие. Они полностью отвечают всем требованиям автопроизводителя и, в частности, исходя из их технических характеристик, рассчитываются интервалы проведения технического обслуживания. Стоимость оригинального масляного фильтра Mitsubishi может доходить до 450 рублей. Дорого, но, как утверждают рыночные торговцы, фанаты марки готовы платить столь высокую цену. И именно по этой причине оригинальные масляные фильтры остаются на прилавках даже небольших магазинов, для которых «замороженные» деньги есть риск остаться без части оборотных средств. Справедливой же стоимостью оригинала можно считать четыре сотни рублей за фильтр. Для того, чтобы иметь представление о цене (расположении ценовой планки) на оригинальные комплектующие для Mitsubishi Lancer, напомним, что оригинальный масляный фильтр для рассмотренной нами ранее Skoda Fabia мы могли приобрести от 310 до 350 рублей. И при этом, сравнивая его стоимость со стоимостью аналогичных расходников для того же Hyundai Getz, (а фильтр Hyundai — Kia Motor Co для него продавался по 135 руб.), мы констатировали факт, что обслуживание автомобиля Skoda выходит дороже обслуживания корейца. Японец же переплюнул всех. Однако это вовсе не означает, что, купив Lancer, вы не можете снизить расходы на его содержание путем оптимального подбора расходных материалов от альтернативных производителей. Если рассматривать бюджетный сегмент, то пройти мимо продукции TSN не представляется возможным. За фильтры данного бренда в большинстве торговых точек с нас запросили от 70 до 90 рублей. Причем запчасти имелись в наличии в достаточном количестве. Отличное подтверждение закона рынка: доступная цена стимулирует спрос. Мы от себя добавим: и загружает производственный конвейер, давая развиваться предприятию. Дешевле TSN на рынке предлагалась только продукция Direct Parts да UKORAUTO. В среднем фильтры данных брендов оценивались в 60 рублей. Если рассматривать сегмент запасных частей стоимостью от 100 рублей и выше, то примерно в сотню «деревянных» обойдется продукция Blue Print. Правда, владельцы некоторых магазинов лихо накидывали к «сотне» 30% и не желали уступить ни копейки. По нижней планке обозначенного ценового диапазона можно приобрести и фильтры Amd, SCT или Pmc. Но опять-таки накрутка в 20–25 рублей к обозначенной выше цене, похоже, для наших торговцев есть норма ведения бизнеса и ценообразования. А все недовольства покупателей они парируют универсальной фразой «не хочешь – не покупай». От 135 рублей и выше торговались масляные фильтры Kortex, FEBI, Kolbenschmidt, FIAMM, ALCO и VAICO. Верхней планкой для продукции данных компаний можно считать 160 рублей. На нее и ориентируйтесь. Конечно, можно походить по рынку с целью сэкономить кровно заработанный червонец, но больше потратите времени и сил, чем получите моральное удовлетворение. Если расширить ценовой диапазон до 180 рублей, то прежде всего стоит обратить внимание на такие фильтры, как Knecht, Fram, Bosch, Filtron и, конечно же, Purflux. Именно представителей данной группы почему-то в первую очередь продавцы рекомендуют в качестве основной альтернативы оригинальным фильтрам. С одной стороны, с ними трудно не согласиться, тем более что эти же марки озвучивают чаще всего в сервисных компаниях, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей Mitsubishi, и в частности модели Lancer. С другой стороны, есть и не менее уважаемые производители фильтров, выпускающие качественную, хорошо зарекомендовавшую себя продукцию. Например, самым часто упоминаемым, рекомендуемым, и не в пример дорогим, брендом был Mann Filter. За фильтры данного немецкого производителя торговцы в большинстве случаев просили 300 рублей, а то и больше. Справедливости ради отметим, что если поискать, то можно найти фильтр от этого бренда, причем это будет оригинал, а не подделка или копия, и по цене 260 рублей. Примечательно, что в тех же торговых точках вам предложат и продукцию Champion, причем за ту же самую сумму. Как говорится, – только выбирай! И, наконец, последнее, что хотелось бы отметить в разговоре о масляных фильтрах. Если вы заметите большую разницу в стоимости двух фильтров от одного и того же производителя, то, прежде чем выражать свое недовольство по данному поводу «жадному» продавцу – мол, «в соседнем магазине на 50 рэ дешевле», сравните заводскую маркировку изделий. Некоторые фирмы имеют в своей продуктовой линейке фильтры, которые подходят для вашего мотора, но различаются между собой по применяемым материалам, например фильтровальной бумаге. От ее вида (сорта) и площади (а она может заметно различаться) будет, соответственно, зависеть и цена конечного изделия. Напомним, что на современных производствах доля ручного труда при сборке фильтров минимальна, и учитывать ее стоимость в конечном изделии было бы не совсем корректно, особенно на фоне цены комплектующих и сырья.

ТО в деталях – выбираем подержанный Mitsubishi Lancer

Воздушный фильтр

Ресурс силового агрегата напрямую зависит не только от чистоты масла, циркулирующего по системе смазки, но и воздуха, поступающего в цилиндры. Чем двигатель дышит, так он и работает. Заметим, что качественный отсев пыли должен производиться фильтроэлементом на протяжении всего срока, регламентированного техническим обслуживанием. Если фильтр будет иметь штору меньшей, чем требуется, рабочей площади и забьется раньше положенного срока, то это приведет к росту противодавления в системе впуска и, соответственно, к некорректной работе силового агрегата. Явным признаком засорения фильтра является увеличение расхода топлива и потеря мощности ДВС. К негативным последствиям приведет и использование фильтровальной шторы с порами, имеющими больший размер, чем требуется по условиям автопроизводителя. В этом случае проникающий в цилиндры абразив ускорит износ цилиндропоршневой группы, и в частности сетки хона на цилиндрах, компрессионных колец. Учитывая данные обстоятельства, необходимо подходить к выбору воздушного фильтра обстоятельно. Соответствующий всем требованиям компании Mitsubishi оригинальный воздушный фильтр оценивается большинством владельцев торговых точек в 800–1000 рублей. При этом в продаже имелись и модели стоимостью под 2000(!) «деревянных». Последние предлагались как фильтры, поставляемые непосредственно на сборочный конвейер, а те, что вдвое дешевле, как те, что поступают в фирменную сервисную сеть. Стоит ли доверять данной информации и какой фильтр из оригинальных приобрести? Внимательное рассмотрение обоих образцов показало, что они имеют правильную геометрию и, соответственно, без проблем встанут в штатный корпус воздушного фильтра. Количество гофр фильтровального материала и, следовательно, площадь фильтровальной шторы так же совпадают. Поэтому, учитывая сокращенные интервалы замены фильтров, а именно их рекомендует большинство мультибрендовых сервисов, имеет смысл остановить свой выбор на компонентах стоимостью до одной тысячи рублей. Однако экономия на приобретении воздушного фильтра может быть и гораздо более значительной, если принять к рассмотрению продукцию альтернативных производителей. Так, достаточно часто нам попадались фильтры Knecht и Bosch, за которые просили до 280 рублей. Качество изделий достаточно высокое, поэтому если нет желания бродить по рынку, то можно остановить свой выбор на продукции одного из этих брендов. Уж точно не прогадаете. Так же неплохо представлены интересующие нас компоненты от Blue Print и Jakoparts. Фильтры от данных брендов можно вообще купить за 190–210 рублей. По словам продавцов, берут данные расходники весьма активно, а мастера СТО негатива в их адрес не высказывают. В общем, если хотите сэкономить, то вот вам хороший для этого повод. В указанной выше вилке цен также встречается продукция UFI, SCT и Amd. Если расширить ценовой диапазон до 250 рублей, то стоит обратить внимание на фильтры от Alco Filter, Filtron и Kortex. Данная «тройка» достаточно прочно держит свои позиции на рынке, и их продукция имеется в наличии в большинстве торговых точек. Ближе к трем сотням «деревянных» торгуются фильтры Fram. Весьма неплохой выбор для тех, кто ищет оптимальное соотношение цены и качества. Всего на полтинник дороже обойдутся интересующие нас компоненты от Kolbenschmidt и FIAMM. Чтобы не подниматься за 50% стоимости оригинальных фильтров и получить запасные части отличного качества, имеет смысл приобрести продукцию компаний Mann Filter и Champion. Маленькое замечание: платить за них более чем 470 рублей не стоит. Средняя рыночная цена составляет 450 рублей. На нее и ориентируйтесь. И, наконец, последнее. На рынке мы встретили и фильтры стоимостью чуть больше сотни рублей. Имеет ли смысл их рекомендовать, если, как мы уже отметили выше, основную стоимость фильтра составляют материалы, идущие на его производство? Платить или не платить – решать вам. Мы же, как и большинство автовладельцев, голосуем за лидеров и «золотую середину». С их фильтрами и кошелек не полегчает, и мотор будет под надежной защитой.

Свечи зажигания

Крещенские морозы уже наказали нерадивых автомобилистов, которые экономят на свечах и пренебрегают их своевременной заменой. Холода этой зимой еще непременно вернутся и не с одним циклоном. Вот почему тем, у кого свечи практически отработали свой ресурс, стоит заранее заменить «запальники», не дожидаясь даты проведения очередного, регламентного технического обслуживания. Если вы собираетесь менять свечи при прохождении каждого ТО, то приобретать оригинал по цене от 250 до 350 рублей за свечу, пожалуй, будет разорительно и нерационально. На круг выйдет 1000–1400 рублей! Гораздо разумнее использовать альтернативу от компаний, которые давно занимаются разработкой и производством свечей зажигания и накопили в этом, скажем честно, непростом деле большой опыт. Заметим, что стоимость интересующих нас запасных частей от грандов радует своей лояльностью к бюджету ТО рядового автовладельца. Так, за свечу от фирмы Bosch с нас запросили всего 100 рублей. При этом комплект из четырех «запальников» обойдется еще дешевле – 360 рублей. Примерно в ту же сумму оцениваются торговцами и запасные части от Denso и NGK. Однако отметим, что речь идет о простых свечах. Иридиевые стоят значительно дороже. Стоит ли их приобретать – вопрос достаточно непростой. С одной стороны, чем современнее свеча, тем стабильнее процесс искрообразования и, соответственно надежнее пуск мотора, ровнее его работа, меньше расход топлива. С другой стороны, если заправить машину некачественным горючим, например содержащим большое количество ферроценов (присадка), то свечки будут безвозвратно загублены и все ваши затраты на их приобретение пойдут коту под хвост. Для примера, иридиевая свеча от Denso стоит примерно 350 рублей, 1400 – за комплект. То есть ровно столько, сколько и «родные» детали. Среди альтернативных запчастей мы также встретили продукцию Febi и Beru, которая торговалась по 70 рублей за свечу. И, наконец, последнее. В автосервисах часто устанавливают свечи, не контролируя зазор между их электродами. С одной стороны, это логично: автомат на конвейере сделает это качественнее и точнее, чем мастер с набором щупов. С другой – выставленный на фабрике зазор может отличаться от требуемого по инструкции. Иными словами, по всем характеристикам свеча подходит, но корректировка зазора требуется. Помните это сами и сообщите мастеру, который будет производить обслуживание автомобиля. Кроме того, сервисмены часто пренебрегают соблюдением момента затяжки свечи, полагаясь на чуткость своих опытных рук. А ведь любой конструктор ДВС скажет вам, что от этого параметра зависит герметичность газового стыка, который уплотняет специальное, сминаемое кольцо. А деформироваться оно должно до строго определенного размера! Выскажите свое пожелание, чтобы мастер при заворачивании свечи применил динамометрический ключ, и свеча отработает свой срок без нареканий.

Передние тормозные колодки

Зимняя эксплуатация автомобиля предъявляет к тормозам жесткие требования. Еще бы, ведь фрикционная смесь колодок обязана обеспечивать требуемый коэффициент трения с тормозными дисками с первого нажатия на педаль тормоза. А, как известно, тормозной момент, развиваемый непрогретым тормозным узлом, отличается от того, который демонстрирует узел, прогретый до рабочей температуры. Кроме того, зимой дороги обрабатывают противогололедными реагентами, которые, впрочем, как и вода, также оказывают негативное влияние на процесс торможения и такой параметр, как замедление автомобиля. Из всего этого следует, что перед зимним сезоном или при проведении регламентных работ по обслуживанию автомобиля непосредственно зимой, необходимо особо ревностно подходить к выбору тормозных колодок передней оси. Ведь именно ее тормозные механизмы принимают на себя более высокую нагрузку по сравнению с задней осью. Для тех, кто не ориентируется в мире запасных частей, лучше не рисковать и приобрести оригинальные расходные материалы. Колодки OEM, оговоримся сразу, стоят весьма и весьма недешево – от 2300 до 2600 рублей за комплект. За эти деньги вы получите автокомпоненты, полностью отвечающие требованиям автопроизводителя и, заметим, очень строгим. Кроме того, в эффективности замедления машины вы не найдете никаких изменений. То есть усилие на педали и гашение скорости останутся прежними. Монтаж колодок в тормозные механизмы также не вызовет никаких вопросов. Толщина каждой колодки строго соответствует заводскому чертежу, а геометрия металлической подложки идеальна, следовательно, ее установка в суппорт происходит «на раз-два». И наконец, «родная» запчасть относится к тормозному диску бережно, не «грызет» его. Это также важный показатель, так как преждевременный износ тормозных дисков приводит к дополнительным расходам на приобретение запасных частей и их монтаж. В итоге вся выгода от приобретения более дешевых колодок не просто нивелируется, а еще и выходит со знаком минус. Чтобы этого не произошло, прежде всего, рекомендуем обратить внимание на продукцию лидеров «тормозной» индустрии, таких как: ATE, TEXTAR, TRW, Brembo, Ferodo. Продукция первого в списке держится на уровне 2500 рублей – фактически цена оригинала. Детали от других компаний, в зависимости от кода изделия, можно приобрести в вилке от 1000 до 1300 рублей. Одно то, что достойный продукт обойдется вам в половину стоимости оригинала, должно сподвигнуть на покупку запасных частей от перечисленных выше брендов. Отметим, что с монтажом колодок в суппорта и собственно эффективностью торможения никаких проблем не будет. При этом колодки сами достаточно стойки к износу: имеют хороший ресурс и при этом не «грызут» диски. Обратите внимание на следующее. Чтобы новые автокомпоненты отработали положенный срок, необходимо следить за исправностью тормозных суппортов. В частности, важно контролировать состояние направляющих и защитного чехла (манжеты) поршня. При обнаружении их повреждения, заеданий или закисания необходимо сразу произвести профилактику с заменой уплотнений. Теперь традиционно рассмотрим и другие предложения рынка. Выбор тормозных колодок от других производителей, надо заметить, имеется весьма неплохой. Так, за комплект деталей от Otto Zimmermann, кстати, продукт весьма приличного качества, на рынке с нас запросили цену… лидеров. Для наглядности – большинство торговых точек оценивало запчасти от данного бренда в 1250 рублей. Ровно столько же просили и за колодки LPR. Отметим, что продукция данной фирмы пользуется на российском рынке весьма устойчивым спросом, впрочем, как и запасные части от Valeo. Комплект интересующих нас деталей данного производителя оценивался в 1300 рублей. А вот ценник в 1600 в национальной валюте за колодки Raybestos и NK на общем фоне кажется завышенным. Но, по словам продавцов, среди владельцев Mitsubishi Lancer есть немало поклонников именно этих двух брендов. Поэтому на прилавке они и держат данные запасные части. А что есть в сегменте до 1000 рублей? Первое, на что стоит обратить внимание, это продукция Metelli. В среднем комплект колодок требуемой нам модели обойдется в 900 рублей. При этом к качеству запчастей придраться будет сложно. Колодки от Kashiyama и Blue Print можно найти по 700–750 рублей. Примерно на сотню дешевле обойдется комплект от фирмы Mando. Заметим, что данный производитель запасных частей и комплектующих заслуженно пользуется уважением у владельцев автомобилей корейского производства. Если кратко, то в упаковке с логотипом Mando вы обнаружите приличное качество по разумной цене. За полтысячи на прилавках выставлены компоненты от Kortex. Если же с деньгами совсем туго, то продукция TSN по 300–350 рублей за комплект позволит вам провести техническое обслуживание тормозных узлов переднего моста.

Задние тормозные колодки

Заменив колодки передних тормозных механизмов, традиционно не забываем и про тормозные механизмы задних колес. Напомним, что поскольку в процессе торможения они нагружаются меньше, то, соответственно, и изнашиваются не так интенсивно, как фрикционы передних тормозных механизмов. За оригиналом стоит отправляться, если в кармане имеется не менее 2300 рублей. Именно столько просят за колодки в большинстве магазинов, имеющих в своем ассортименте оригинальные детали. Впрочем, ценники 2,4 или 2,5 тыс. рублей за комплект OEM компонентов также не должны вас удивлять. Как водится, продукция альтернативного производства, но от лидеров отрасли, обойдется минимум вполовину дешевле. Так, комплект тормозных колодок TRW можно приобрести за 1000–1200 в отечественной валюте. При этом вы установите на свой автомобиль продукцию, которая по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не будет уступать оригиналу. Примерно в ту же сумму рыночные торговцы оценивают и запасные части от Bosch и Ferodo. Немногим дороже торгуются колодки фирм ATE и Brembo. Цена комплекта от этих производителей редко превышает 1300 рублей, а качество запчастей выше всяких похвал. Если средства на приобретение расходников ограниченны, то можно купить детали и подешевле. Например, в качестве альтернативы нам предложили запасные части от Konstein. Комплект необходимых нам запасных частей в нескольких торговых точках стоил всего 420–440 рублей, то есть на треть дешевле, чем просят за ATE и Brembo. Немногим дороже – 450 рублей, обойдется продукция EGT. Примерно в ту же сумму предлагались и компоненты Stellox. Одним словом, даже если у вас в кармане ограниченная сумма денег, вы все равно имеете возможность заменить расходники в тормозной системе вашего автомобиля. Однако не откроем секрета, сказав, что бывалые автолюбители предпочитают на задних тормозах не экономить. Ведь от их эффективности существенно зависит тормозной путь машины. А при экстренном торможении даже со скоростью 60 км/ч решающую роль играет каждый метр, который проходит машина до полной остановки. От того, на какой скорости произойдет столкновение с препятствием, будет зависеть нагрузка на органы человека, и в частности на позвоночник. Не стоит всецело полагаться на подушки безопасности, даже безупречно срабатывающие и мягко принимающие на себя движущееся по инерции тело человека.

Сервис

Обслуживать и ремонтировать бывший в эксплуатации и давно сошедший с гарантии автомобиль лучше на мультибрендовых станциях технического обслуживания. Такие не только предлагают более низкие расценки на все виды работ, но и, что важно, сами реализуют ряд расходных материалов, в том числе фильтры, свечи, масла, тормозные колодки, диски. В этом случае вы получаете гарантию не только на выполненные работы, но и на запасные части, причем непосредственно от мастерской. Это означает, что, если вдруг установленный тормозной диск начал «бить» (покоробило из-за нагрева), у вас есть шанс поменять его по гарантии, не тратясь при этом на повторную оплату услуг по его монтажу. Кстати, сервисмены, занимающиеся Mitsubishi Lancer, проводят профилактические работы с тормозными суппортами при каждом ТО. Это снижает вероятность закисания их деталей и риск перегрева и повреждения тормозных дисков. Что касается такой популярной операции, как проточка тормозных дисков, то она исправляет ситуацию с геометрией детали. Но если не принимать никаких профилактических мер в отношении закисших суппортов, то через 5–8 тыс. км диски снова поведёт. И еще один совет. Прежде чем приобрести подержанную машину, необходимо провести полную ее диагностику. Сделать это лучше всего на СТО, которая специализируется на обслуживании и ремонте Mitsubishi. Мастера сервисного центра знают слабые места конкретных моделей и обязательно оценят стояние попадающих в группу риска узлов и агрегатов. Так, если «проморгать» первые признаки выхода из строя узла дроссельной заслонки, а проявиться такая неисправность может уже при пробеге в 100 тыс. км, замена агрегата обойдется вам минимум в 7000 рублей. И то при условии, что запасную часть вы найдете на разборке! Остается только один вопрос, сколько прошла деталь, установленная взамен. Однако покупать на разборке запасные части можно и нужно, но лучше это делать в компаниях, специализирующихся на продаже бывших в эксплуатации запасных частей. Таковые дают на реализуемый товар свою, собственную, гарантию. Правда, действует она относительно непродолжительный период времени (3–6 месяцев) и при одном условии: монтаж детали производится мастером фирмы-продавца.

Итоги

Те, кто выбрал Mitsubishi Lancer и настроен обслуживать машину с применением оригинальных запасных частей и расходных материалов, должны быть готовы тратить достаточно большие средства. Увы, родные компоненты дешевыми не назовешь. С другой стороны, анализ рынка запчастей показал, что имеется масса достойной альтернативы, которая по своим техническим характеристикам и эксплуатационным качествам близка к OEM продуктам. Это означает, что владелец Mitsubishi Lancer имеет возможность поддерживать свой автомобиль в хорошем техническом состоянии, применяя запасные части от сторонних производителей. При этом надежность машины едва ли пострадает.

Денис Миронов

«ТО в деталях – выбираем подержанный Mitsubishi Lancer »

Leave a comment

0/5