АВТОВАЗ опубликовал новый план развития предприятия, на этот раз от нового главы завода Бу Андерссона. Интересно, что это уже третья редакция плана развития, опубликованная за последние полгода.
Согласно плану развития в будущем АВТОВАЗ должен занимать как минимум 20% российского рынка новых автомобилей, экспорт Lada должен увеличиться на 50%. Операционная прибыль должна вырасти на 6% (сегодня она носит отрицательные величины). Кроме того, перед заводом ставиться задача стать «Лучшим автопроизводителем России».
Компания будет планомерно обновлять и расширять модельный ряд. Так, седан и хэтчбек Lada Granta в 2016 году подвергнутся рестайлингу, в конце того же года обновление ждет и Lada Kalina. В 2018 году завод намерен представить наследницу нынешней Lada 4×4, которая подвергнется рестайлингу в середине 2016 года. Тогда же будет свернуто производство Lada Priora, которая уступит место новой модели компании Lada Vesta. Универсал Lada Largus в его нынешнем виде (это перелицованная Dacia Logan MCV первого поколения) будет производиться до середины 2016 года.
В середине 2015 года АВТОВАЗ намерен представить хэтчбек и кроссовер, которые будут находится в ценовой нише выше нынешнего модельного ряда компании. А в 2017 году компания намерена представить седан и кроссовер С-класса.
Заканчивается презентация (на последнем слайде презентации от лица Бо Андерссона написано не Summary, т.е. "Резюме" или "Итого", а Summury) довольно оптимистично «and, we have just started», т.е. «мы только начинаем». Вот уж как в этой связи не вспомнить русскую пословицу «долго запрягает, да быстро едет»…
«АВТОВАЗ решил стать производителем №1 в России. Инфографика»