Мы уже привыкли к тому, что технологические новинки заметно сказываются на стоимости автомобиля, причем не в пользу потребителя. Но иногда появляются исключения из этого правила. На этот раз таковым стал Ford F-150. Благодаря новой высокотехнологичной конструкции инженеры смогли «одеть» пикап в цельно-алюминиевый кузов.
Модель серьезно «похудела» — разница в массе с предыдущим воплощением составила 318 кг. И, конечно, все ожидали ощутимого прироста в цене, но не тут-то было. За разницу в чуть больше, ем три центнера, покупателю придется переплатить всего 395 долларов. С стандартной комплектации обновленный пикап обойдется в 26 615 долларов. В самой популярной комплектации Lariat – 39 880, что на 895 больше, чем раньше, но зато теперь владелец получит камеру заднего вида и 8-дюймовый LCD-дисплей. В самой дорогой версии прирост в цене составил 3 055 долларов, но это также обусловлено не только новым кузовом, но и появлением дополнительного оборудования.
Ford намерен активно увеличивать долю алюминия в конструкции тяжелых моделей. Первыми на очереди оказались Explorer и Expedition. В ближайшие несколько лет компания подготовит облегченные версии данных моделей, по крайней мере на уровне концептов. В последнее время Ford обеспокоился проблемой снижения выброса углекислого газа в атмосферу. Алюминий – это только часть глобальной стратегии. Помимо этого в нее входит разработка более ародинамически-эффективных кузовов и экономичных трансмиссий.
«Алюминиевый кузов Ford F-150 не отразился на цене»