Два новых двигателя производства Renault, появились в моторной гамме коммерческой модели Mercedes-Benz Citan (который сам является перелицованным Renault Kangoo).. Оба мотора могут быть агрегатированы с шестиступенчатой механической коробкой передач. Благодаря широкому диапазону передаточных отношений, КПП делает работу двигателя тише, а расход топлива – ниже.
Пожалуй, лучшим в этой паре можно назвать дизельный двигатель, предназначенный для модели Citan 111 CDI (или Energy dCi 11 по спецификации Renault). Объем агрегата составляет 1,5 литра, а мощность – 109 л.с. Благодаря относительно высокому крутящему моменту в 240 Нм, двигатель довольно шустро набирает «сотню» (12,3 секунды) и достигает предела в 170 км/ч. Мотор радует своей экономичностью – в комплекте с технологией стоп/старт он попросит всего 4,4 литра топлива на 100 км. Стоимость Citan с таким дизелем начинается от 17 130 долларов.
Бензиновый 1,2-литровый двигатель Energy TCe 115, который немецкая компания будет предлагать для Citan 112, чуть быстрее выполняет «норматив» — 11,7 секунд, а его максимальная скорость чуть выше – 173 км/ч. Но такой незначительный прирост в динамике меркнет перед проигрышем по расходу – 6,1 литра бензина на 100 км пробега. Привлечь бензиновый двигатель может ценой – Citan 112 на 1300 евро дешевле, чем 111 CDI.
Новые двигатели придутся кстати следующей весной, когда у Citan появится специальная удлиненная пассажирская версия. Ее разрабатывают на основе самого длинного на данный момент вариантов длиной 4705 мм. Модель снабдят семью посадочными местами. Третий ряд будет состоять из двух независимых кресел, каждое из которых можно будет настроить или вовсе сложить.
«Mercedes Citan получил два новых двигателя»