Skip to content Skip to footer

Число ДТП с пострадавшими в Москве за пять лет снизилось на 14%

Число ДТП с пострадавшими в Москве за пять лет снизилось на 14%Число дорожно-транспортных происшествий в Москве за пять лет снизилось на 14% до 6,5 тысяч, зафиксированных в январе-августе 2015 года. При этом, ччсло раненых в ДТП за пять лет сократилось на 14 процентов (с 8863 до 7586 человек), погибших — на 11 процентов (с 482 до 431 человека). Об этом на совещании в правительстве Москвы заявил глава столичного ГИБДД Виктор Коваленко.

Как показывает статистика, наибольшее число ДТП с пострадавшими происходит в мае (963 ДТП в мае 2015 года при среднемесячном значении — 821 ДТП). Что касается дней недели, больше всего аварий случается в пятницу: в среднем по пятницам в 2015 году происходило 31 происшествие с пострадавшими (при среднем значении — 27 ДТП в день). При этом наибольшее число погибших в авариях приходится на субботу. Если в среднем в ДТП в Москве в 2015 году гибнет 1,8 человека, то по субботам число погибших возрастает до 2,6 человека. Наиболее безопасными днями являются вторник и четверг — в среднем 1,3 погибшего в день.

По его словам, ежедневно на городские дороги выезжает 3,5 млн личных автомобилей, 40 -60 тысяч грузовиков, 9000 единиц наземного обещственного транспорта, 40 -55 тысяч такси, 60-100 тысяч велосипедов (в теплое время года), а также выходят 10 — 15 миллионов пешеходов. При этом в Москве самый низкий в России коэффициент социального риска дорожного движения. Число погибших в ДТП составляет 2,6 человека на 100 тысяч населения (в среднем по России 6,6 человека на 100 тысяч).

«Показатели аварийности в городе являются рекордно низкими начиная с 2006 года, и это с учётом присоединения части территории Московской области в 2012 году. Отмечу, что ситуация с аварийностью в Москве оказывает существенное влияние на показатели Российской Федерации. Так, на город Москву и Московскую область приходится 9,36 процента всех погибших в ДТП на российских дорогах», — отметил глава столичной Госавтоинспекции.

После введения платной парковки количество нарушений правил парковки снизилось на 64 процента. Установка более 800 комплексов фото- и видеофиксации способствовала снижению количества нарушений ПДД на 35 процентов.

Также ситуацию улучшили эффективная система эвакуации неправильно припаркованных машин и регулирование движения грузовиков на МКАД (их количество сократилось на 50 процентов). Благодаря созданию более 200 километров выделенных полос не только увеличилась скорость движения общественного транспорта, но и повысилась безопасность пассажирских перевозок. Количество ДТП с участием наземного общественного транспорта сократилось на 10 процентов.

Кроме того, была усовершенствована работа ГИБДД. Так, у сотрудников появился комплекс «Мобильный инспектор». Благодаря этому планшетному компьютеру ДТП оформляется в два раза быстрее. Он также дает возможность оперативно проверить транспортные средства по различным базам данных. Начальник Управления ГИБДД Москвы отметил, что комплекс существенно упрощает работу Госавтоинспекции и значительно снижает коррупционные риски. С помощью него создано более 989 тысяч различных документов, в том числе 603 тысячи постановлений по делам об административных правонарушениях и свыше 100 тысяч справок о дорожных авариях.

В последние годы ДТП все чаще оформляется по европротоколу (без участия сотрудников ГИБДД). Число таких протоколов об аварии возросло в 3,5 раза — с двух тысяч в 2010 году до девяти тысяч в 2015 году.

Уменьшение аварийности, травматизма и смертности происходит на фоне снижения загрузки дорог Москвы в среднем на 24 процента и, соответственно, увеличения средней скорости движения в центральной части города на 12 процентов.

«Число ДТП с пострадавшими в Москве за пять лет снизилось на 14%»

Leave a comment

0/5