По состоянию на 10 октября 2013 года работы на большей части объектов, связанных с сужением проезжей части вылетных магистралей, завершены, сообщает пресс-служба Мосгосстройнадзора. Из 227 выявленных участков производства работ на проезжей части ликвидировано 184. Этого удалось достичь за счет принятия к застройщикам мер административного воздействия.
«Движение на участках с заужением проезжей части организовано в строгом соответствии с утвержденным столичным Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры проектом организации движения, – отметил и.о. председателя Мосгосстройнадзора Валентин Пахомов. – Наши специалисты еженедельно проводят 6-7 проверок соблюдения проектов организации движения при реконструкции магистралей, конечная цель которых – свести к минимуму дискомфорт движения, в первую очередь, городского транспорта».
В настоящее время остается 43 подобных участка, из которых на 36 ведется дорожно-мостовое строительство, еще на 7 возводятся коллекторы и объекты метрополитена. В то же время остается 31 участок, на котором сужение проезжей части технологически необходимо.
«Москва избавилась от искусственных сужений на магистралях»