Skip to content Skip to footer

Платные парковки: новая инициатива

Платные парковки: новая инициативаСтоличные власти рассматривают введение дифференцированной стоимости оплаты парковки: чем популярнее и загруженнее парковочное место, тем дороже там будет оставлять автомобиль. Как пишут «Известия», в настоящее время ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» детально изучает загруженность каждого парковочного места. К новой системе планируется перейти через один-два года. В качестве примера чиновники приводят американский Сан-Франциско, где одна и та же парковка может быть дешевле днем, когда там мало машин и дороже вечером, когда нагрузка на нее повышается.

Напомним, что в этом году зону платной парковки планируется расширить до границ Третьего транспортного кольца. Правда, платные парковки между Садовым кольцом и ТТК будут созданы точечно, вблизи торговых и бизнес-центров. При этом, создание зоны платной парковки в каждом отдельном случае будет обсуждено с местными жителями. Чиновник отметил, что в качестве эксперимента водителям разрешат бесплатно парковаться в зоне платной парковки по воскресеньям и праздничным дням – это послабление начнет действовать с мая этого года.

В конце декабря 2013 года зона платной парковки была расширена до границ Садового кольца. Стоимость одного часа парковки между Бульварным и Садовым кольцами составляет 60 руб. в час. Стоимость месячного и годового абонементов – 12 и 120 тыс. руб., соответственно. В начале декабря московские власти подняли цены на парковку внутри Бульварного кольца – с 50 до 80 руб. в час. Стоимость месячного абонемента за парковку в пределах Бульварного кольца выросла с 10 до 16 тыс. руб., годового – со 100 до 160 тыс. руб. Оплата парковки производится с помощью мобильного приложения, SMS или через паркомат. При этом, в первых двух случаях, тарификация идет поминутно. С момента введения платных парковок в Москве (ноябрь 2012 года) было собрано более 300 млн руб.

«Платные парковки: новая инициатива»

Leave a comment

0/5