Hyundai представил новое поколение своего седана бизнес-класса для рынков Южной Кореи и Северной Америки – Sonata. Несмотря на то, что и предыдущее поколение было весьма выразительным, новое, седьмое по счету, стало настоящим прорывом. Hyundai Sonata окончательно избавилась от азиатских акцентов, превратившись в довольно эмоциональный и стильный седан. Удивительно, но автомобиль, предназначенный для США выглядит одним из самых европейских в модельном ряду компании – большая радиаторная решетка, нахмуренные фары, агрессивный передний бампер придают ей целостный образ.
Салон тоже немного изменился, но здесь о европейском качестве пока говорить рано – повсюду жесткие пластики, раздражающая синяя подсветка приборной панели и клавиш, угловатые линии.
Hyundai Sonata немного выросла по всем направлениям, с длиной в 4855 мм и колесной базой в 2805 мм она обеспечивает довольно большое пространство для ног задних пассажиров. Да и багажник здесь не сказать, что маленький – 510 литров. Кстати, он может открываться так же как на VW Passat или BMW X5 – достаточно провести ногой под задним бампером.
На рынке США новая Hyundai Sonata будет продаваться с тремя двигателями: атмосферными объемом 2 (168 л.с.) и 2,4 (193 л.с.), а также турбочетверкой объемом два литра мощностью 245 л.с.
К сожалению, скорее всего, новую Hyundai Sonata мы на российском рынке не увидим – здесь руководство компании делает ставку на Hyundai i40, да и цена на автомобиль у нас будет не такой привлекательной как в Америке.
«Hyundai Sonata: очень по-европейски»