Skip to content Skip to footer

Lincoln выходит на китайский рынок

Lincoln начинает продавать автомобили в Китае. Глава американского гиганта Ford Алан Мулэлли заявил, что «бренд полностью готов к тому, чтобы заявить о себе на крупнейшем автомобильном рынке. Директор по маркетингу Ford Джим Фэрли держит в секрете целевые объемы продаж для премиального бренда, однако в целом Ford надеется продать в Китае более миллиона автомобилей в год. По слухам, Lincoln собирается применить некую революционную маркетинговую стратегию и «персональный» подход. На старте планируется предлагать две модели: седан MKZ и кроссовер MKC.

О серьезных намерениях американского премиального бренда свидетельствует также факт показа нового концепта в Пекине. Впервые Lincoln демонстрирует новую модель за пределами США. Lincoln MKX, созданный на платформе Ford Edge, поступит в производство в ближайшие полтора года.

  • Lincoln выходит на китайский рынок
  • Lincoln выходит на китайский рынок

Дизайн кроссовера ничем особенным не выделяется, если не считать фирменных черт Lincoln, вроде двойной радиаторной решетки. Поясная линия, очертания крыши и общие габариты легко вписываются в современные представления о кроссоверах. MKX в чем-то даже лишился той американской монументальности, которая проявляется в Navigator. Но самое главное, конечно же, внутри, тем более, когда речь идет о премиальной модели. Правда технические данные и функционал автомобиля пока держаться в секрете, равно как и интерьер.

Lincoln MKX впервые попал на рынок в 2006 году, вместе со своим менее престижным «близнецом» Ford Edge. Выбора технического оснащения у покупателя практически нет – модель комплектуется только 3,5-литровой бензиновой «шестеркой», мощностью 265 л.с. или 305-сильной разновидностью этого агрегата, объемом 3,7 литра. Агрегатируются они только с 6-стпенчатым «автоматом». Американская цена полноприводной версии составляет 39 695 долларов.

«Lincoln выходит на китайский рынок»

Leave a comment

0/5