Облик кроссовера Peugeot 3008 может кардинально измениться в следующем поколении. Модель, которая сегодня представляет собой смесь минивэна и хэтчбэка с увеличенным дорожным просветом, приобретет черты, свойственные традиционным кроссоверам. Сделано это будет в угоду, прежде всего, китайским покупателям, так как в прошлом году на рынке Поднебесной 3008-й стал самой популярной моделью альянса, разошедшееся в количестве 50 тысяч. Поэтому, не мудрено, что компания намерена закрепить успех в этой стране, особенно учитывая тесную связь с китайской компанией Dongfeng.
Салон модели постараются выполнить в духе нового поколения 308 – китайским покупателям по душе сенсорные дисплеи. В моторную гамму попадут 3- и 4-цилиндровые агрегаты, упирающие на экономичность. К тому же ожидается появление модернизированной дизельно-электрической гибридной трансмиссии. На рынок новое поколение 3008 может попадет в середине 2016 года. Ориентировочная цена – 22 000 евро.
В прошлом году модель пережила рестайлинг. В моторную гамму вошли в основном 1,6-литровые «четверки», мощностью от 115 до 163 л.с. Самым мощным представителем является 2-литровый HDi FAP, мощностью 163 л.с. Обновилась также и гибридная трансмиссия. Здесь 2-литровый дизельный HDi FAP вращает переднюю ось, а 37-сильный электромотор подает мощность на задние колеса. Суммарная мощность установки – 200 л.с., при этом расход топлива составит 3,4 литра на 100 км.
Компактный кроссовер Peugeot 3008 выпускается с 2009 года. Данная модель стала первым серийным автомобилем с дизельно-электрической трансмиссией в мире. С момента запуска продано уже почти полмиллиона кроссоверов Peugeot 3008.
«Peugeot 3008 станет «внедорожником»»