Skip to content Skip to footer

Opel готовит революцию в интерьере автомобилей

Opel готовит революцию в интерьере автомобилейВ ближайшие 8-10 лет корпоративный дизайн Opel будет определяться прошлогодним концептом Monza. Именно с помощью этого автомобиля дизайнеры впервые выразили новый подход к проектированию внешности своих моделей, под названием «Opel Design 2.0». По словам вице-президента отдела дизайна Марка Адамса, теперь конструкторы получат определенную свободу, в результат чего каждая модель получит свой уникальный характер. Он заверил, что будут как новые черты, так и уже знакомые, но в «современном» исполнении.

Но говорят, что главное не то, что снаружи, а то, что внутри. И руководство Opel собирается действовать согласно этому утверждению. В будущих моделях основной упор сделают на интерьере. «Ведь почти все время человек проводит внутри машины» — говорит топ-менеджер. Также планируется усовершенствовать систему распознавания речи, чтобы водитель смог непосредственно отдавать команды автомобилю, не пользуясь к сенсорным экраном.

Помимо всего прочего, Monza запомнилась именно своим салоном. Там установлено 18 трехмерных светодиодных проекторов, которые проецируют всю необходимую информацию на переднюю панель, а также служат для трехмерной подсветки салона. Фактически, вся передняя панель превращена в такой монитор. Такого не было даже на концептах, не говоря уж о серийных моделях. Купе оснащено системой МЕ, которая позволяет автомобилю «общаться» с другими пользователями и обмениваться информацией.

«Opel готовит революцию в интерьере автомобилей»

Leave a comment

0/5