Руководство концерна Volkswagen рассказало, каким образом удалось найти финансовое «оправдание» для запуска нового бюджетного бренда. Основным препятствием на пути его реализации всегда была цена – минимальные стандарты производства компании не позволяли выпускать очень дешевый автомобиль. Решить эту проблему удалось за счет переноса производства всех комплектующих в Китай. Таким образом, в составе Volkswagen Group появится новый, 13-й по счету бренд-автопроизводитель.
Представители компании также отмечают, что в ближайшее время начнется активная разработка концепции и дизайна будущей марки. Выход первого автомобиля запланирован на конец 2016 – начало 2017 года, его стоимость составит около 10 тысяч долларов. При поддержке своих китайских партнеров Volkswagen планирует организовать под новой маркой производство полумиллиона автомобилей в год.
Первым рынком сбыта для бренда станет Китай. В случае успеха продажи начнутся и на других развивающихся рынках, в том числе в Индии, Латинской Америке и России. Кроме того, он позволит расширить предложение и на европейском рынке, где пока в этом сегменте безраздельно властвует Dacia.
«Комплектующие для бюджетных Volkswagen будут делать в Китае»