В сети появились первые фотографии новой версии Renault Megane RS, разработанной, чтобы вернуть потерянный в прошлом месяце титул самого быстрого на Нюрюургринге переднеприводного автомобиля. Прототип располагает всеми необходимыми атрибутами в виде больших тормозных дисков, заниженной подвески и новых дисков. Хэтчбэку предстоит ускорить свой круг на более чем на 10 секунд – для достижения такого результата французский производитель привлекает сторонние компании. Akrapovic, например, разработал специальную выхлопную систему, Michelin — уникальные шины, а Ohlins — модернизированную спортивную подвеску.
Если инженерам и пилотам все же удастся вернуть титул, то, скорее всего, на рынок поступит ограниченная серия «экстремальных» Megane. Это могло бы стать отличным прощальным жестом перед запуском нового поколения модели в следующем году. Официальный заезд должен состояться в середине июня. Не исключено, что к этому времени, рекордная «планка» поднимется, так как претендентов в последнее время прибавилось. На «трон» с вожделением смотрит Honda Civic Type-R. Недавно показанный Golf с 400-сильным мотором также выглядит многообещающе. В этот же список можно включить и Peugeot 308 R.
В начале марта Seat Leon Cupra 280 преодолел Нюрбургринг за 7 минут 58,4 секунды, отобрав заветный титул у французского хэтчбэка. Ранее Renault Megane 265 Trophy сумел справиться с «Зеленым адом» за 8 минут 7,97 секунд.
Напомним, что Leon Cupra 280 – самый мощный дорожный автомобиль Seat. Под капотом у него находится 280-сильный 2-литровый TSI, соединенный с коробкой DSG. До «сотни» автомобиль способен разогнаться за 5,7 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. У Megane RS, завоевавшей титул, на тот момент под капотом находился 2-литровый турбомотор, мощностью 265 л.с.
«Renault начал боевые испытания рекордного Megane RS»