Skip to content Skip to footer

Toyota нашла новое применение топливным ячейкам

Toyota нашла новое применение топливным ячейкамToyota не успевает выпустить свой первый серийный автомобиль на топливных ячейках к 2015 году. Несмотря на это, компания продолжает испытывать ячейки в «боевых» условиях. Недавно инженеры японской компании подключили один из своих топливных элементов в генератору, который теперь питает половину штаб-квартиры в Лос-Анджелесе. Ячейка, рассчитанная на отдачу в 1,11 МВт, разработана с применением мембраны протонного обмена (МПО).

МПО позволяет быстро включать и отключать топливный элемент, а также варьировать уровень отдачи энергии. Ранее такое было не доступно – топливные элементы должны были работать постоянно, чтобы выдавать строго постоянное количество энергии. А сейчас инженеры сообщают о том, что отдача топливного элемента изменяется в зависимости от энергопотребления. По их расчетам, промышленный генератор с таким топливным элементом сможет удовлетворить нуждам 765 средних американских домов.

Напомним, что на прошлогоднем моторшоу в Токио Toyota показала предсерийный образец водородного автомобиля. Созданный на модифицированной платформе Toyota Sai и Lexus HS250h, автомобиль получит 136-сильный электромотор. Топливо будет храниться под давлением в специальном резервуаре. Масса бака не превысит пяти килограмм, полная заправка занимает около трех минут. Такой бак позволит автомобилю пройти примерно 500 км. Оптимизировать расход энергии поможет технология Hybrid Synergy Drive, которая также используется на бензиново-электрических гибридах компании, например Prius. 

«Toyota нашла новое применение топливным ячейкам»

Leave a comment

0/5