Исполнительный директор McLaren Майк Флевитт объявил, что модель начального уровня P13 поступит в продажу в сентябре 2015 года, по цене 165 тысяч евро. Он также пообещал, что автомобиль станет «лучшим в сегменте». По его словам, в плане дизайна он не сильно уйдет от недавно представленного 650S – даже разницу в габаритах заметить будет сложно. Однако в силу того, что двигатель P13 слабее – ему требуется меньше охлаждения. Это будет отражено в аэродинамике. В целом же автомобили очень похожи – карбоновое шасси-монокок с центральным расположением двигателя. «Сердцем» P13 станет 3,8-литровый V8, ориентировочно развивающий 444 л.с. Двигатель будет агрегатирован с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
McLaren собирается «уплотнить» модельный ряд. Суперкар, получивший название «P15», через несколько лет займет место между 650S и P1. В его основу ляжет то же самое карбоновое шасси-монокок, что и у названной пары моделей. Вряд ли инженеры захотят «изменять» своему 3,8-литровому V8 и установят его еще и на P15. Напомним, что именно этот агрегат приводит в движение 650S и флагманский P1. В 650S он настроен на 600 л.с., в P1 с помощью электромотора он развивает больше 700. Логично предположить, что его мощность в P15 составит порядка 650 л.с. Предположительная стоимость P15 составит 500 тысяч долларов.
«McLaren рассекретил подробности о новом суперкаре»