Chrysler сообщает, что более 10 тысяч покупателей оформило заказ на новое поколение седана 200 в первый же день начала продаж, а на второй день это число перевалило за 17 тысяч. Видимо, производителю из Детройта удалось «отхватить» немалую долю покупателей в одном из самых популярных сегментов автомобильного рынка США. Успех становится тем более важным, если учесть, что седан 200 занимает далеко не последнюю роль в стратегии развития Fiat-Chrysler Automobile.
«Chrysler очень рад такому спросу на нашу новую модель», — заявил президент и исполнительный директор бренда Аль Гарднер.
В новом поколении автомобиль избавился от своих «»корней» Mitsubishi и перешел на платформу Dodge Dart. Для многих фанатов марки это стало большим разочарованием – ведь Dart является бюджетным седаном. Однако, не стоит забывать, что эта же платформа используется и для кроссовера Jeep Cherokee, который получил крайне положительные отклики по части управляемости.
В моторной гамме седана теперь два атмосферных двигателя. Начальный уровень – 2,4-литровый Tigershark, мощностью 181 л.с., оснащенной технологией MultiAir, разработки Fiat. Для тех, кто любит «погорячее» есть 3,6-литровый шестицилиндровый Pentastar, мощностью 291 л.с. В шестицилиндровой версии можно будет активировать полный привод. Оба силовых агрегата получат 9-ступенчатый «автомат» ZF, которым уже оснащается Jeep Cherokee. Задняя многорычажная подвеска позволяет выбрать один из трех вариантов настройки. В Европе автомобиль будет продаваться под брендом Lancia и получит 200-сильный турбодвигатель. В России Chrysler 200 в настоящее время не продается, а бренд Lancia группой Fiat-Chrysler на наш рынок выводить не планируется. В продажу седан поступит уже весной, а сборка будет проходить на новом заводе компании в Мичигане.
«Chrysler 200 стал бестселлером »