Исполнительный директор Ford Алан Мулэлли заявил, что Lincoln не собирается выходить на европейский рынок. Вместо этого компания сконцентрируется на США, а также на Китае, на рынок которого бренд вышел в прошлом месяце. Директор по маркетингу Ford Джим Фэрли держит в секрете целевые объемы продаж для премиального бренда, однако в целом Ford надеется продать в Китае более миллиона автомобилей в год. По слухам, Lincoln собирается применить некую революционную маркетинговую стратегию и «персональный» подход. На старте планируется предлагать две модели: седан MKZ и кроссовер MKC.
О серьезных намерениях американского премиального бренда свидетельствует также факт показа нового концепта в Пекине. Впервые Lincoln демонстрирует новую модель за пределами США. Lincoln MKX, созданный на платформе Ford Edge, поступит в производство в ближайшие полтора года.
Lincoln MKX впервые попал на рынок в 2006 году, вместе со своим менее престижным «близнецом» Ford Edge. Выбора технического оснащения у покупателя практически нет – модель комплектуется только 3,5-литровой бензиновой «шестеркой», мощностью 265 л.с. или 305-сильной разновидностью этого агрегата, объемом 3,7 литра. Агрегатируются они только с 6-стпенчатым «автоматом». Американская цена полноприводной версии составляет 39 695 долларов.
«Lincoln отказывается от Европы»