Моторная гамма нового поколения кроссовера Audi Q7 пополнится двигателем, оборудованным электрической турбиной. На это намекнул глава отдела разработки дизельных двигателей Ульрих Вайс. Напомним, что немецкая компания работает над подобной технологией с 2012 года. На сегодняшний день в распоряжении Audi имеется подобный силовой агрегат – 3-литровый V6, оснащенный электрической и обычной турбинами. Не исключено, что вариант этого силового агрегата, но уже с двумя электрическими турбинами окажется под капотом нового Q7.
Новое поколение Q7 разрабатывается на платформе MLB Evo. Данная «тележка» сконструирована с использованием легких композитных материалов. Это уже третье поколение «внедорожной» платформы Volkswagen – ее укороченная версия будет использоваться в новых VW Touareg и Porsche Cayenne, а также в Lamborghini Urus.
Основной упор в разработке нового Q7 делается на снижение массы. Причем инженеры используют все, что только можно: от повсеместного «вживления» алюминия до уменьшения размеров двигателя. Согласно последним данным, следующее поколение Q7 «потеряет» 363 кг веса.
Впервые внедорожник будет предлагаться с гибридной трансмиссией. Сборка будет проходить в уже привычном для Q7 месте – на заводе в Братиславе в Словакии. Там же собирают Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. А если гибрид вам не по душе, то Audi готова предложить и «классические» варианты: два бензиновых двигателя V6 (230 и 300 л.с.), 3-литровый TDI, мощностью 250 л.с., а также 400-сильный V8 TDI, объемом 4,2 литра.
«Audi Q7 обзаведется электрической турбиной»