Skip to content Skip to footer

Ford начал испытания нового Edge

Прототип обновленного кроссовера Ford Edge замечен фотошпионами в Европе. Автомобиль скрыт камуфляжем, но по очертаниям передней части все равно становится понятно, что внешность автомобиля изменится не сильно. На месте остались узкие и «прищуренные» опоясывающие фары, характерная решетка радиатора, состоящая из широких горизонтальных перекладин и массивные колесные арки. В салоне удается разглядеть 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы MyFord.

  • Ford начал испытания нового Edge
  • Ford начал испытания нового Edge

Технические данные модели пока держаться в секрете, но, строго говоря, в плане моторной гаммы вариантов у Ford не так уж и много. Практически наверняка она будет состоять в основном из представителей семейства EcoBoost: 2-литровый двигатель, мощностью 240 л.с. может стать начальным предложением, а на вершине вполне найдется место для 365-сильного V6 Duratec.

Ford Edge – кроссовер, до недавнего времени предлагающийся исключительно на североамериканском рынке. В прошлом году компания приняла решение развернуть его продажи на европейском рынке и рынке Китая. Достаточно большой автомобиль (длина 4717 мм, ширина 1925 мм, высота 1702 мм, длина колесной базы – 2824 мм) в США доступен с тремя двигателям, однако в России предлагается лишь с 3,5-литровым V6 семейства Duratec мощностью 285 л.с. Коробка передач – исключительно «автомат», автомобиль доступен только с полным приводом.

В конце прошлого года Ford показал концепт Edge нового поколения. Дизайн кроссовера полностью соответствует названию Edge (грань): резкие линии, граненные формы. Интересно, что в отличие от других моделей кроссовер не получил новой фирменной радиаторной решетки «а-ля Aston Martin». 

Концепт оснащен системой «автопарковки», которая на серийной версии пока не появится. Она работает также как аналогичная система от Volvo. Водителю достаточно лишь нажать кнопку на брелоке, и автомобиль сам отправится на стоянку, найдет там свободное место и запаркуется. Точно также его можно и вызывать обратно. А вот системы адаптивного круиз-контроля, слежения за разметкой и знаками и удержания автомобиля в полосе скорее всего перекочуют на серийную модель.

«Ford начал испытания нового Edge »

Leave a comment

0/5