Руководство BMW обратилось в консалтинговую компанию McKinsey & Co с просьбой разработать план по сокращению издержек. Исполнительный директор BMW Норберт Рейтхофер выразил озабоченность большими расходами на исследования и разработки, поэтому в первую очередь пояса затянут именно в этой области. Руководство BMW ожидает, что план сможет обеспечить экономию 4 миллиардов евро в год, а действовать он будет до 2020 года.
По всей видимости инвестиции в высокотехнологичную линейку "i" оказались настолько велики, что баварцам теперь придется потуже затянуть пояса
Учитывая хорошие финансовые показатели BMW, намерение сократить расходы явилось неожиданностью. За прошедший 2013-й год BMW удалось продать 1 963 789 автомобилей и таким образом удержать первое место по продажам в премиальном сегменте. Рост объемов по сравнению с прошлым годом составляет 7,5 процента, а чистой прибыли стало больше на 4,5 процента. Главной «рабочей лошадкой» баварцев по-прежнему остается 3-я серия – продажи моделей этого семейства составляют 30 процентов от общего числа.
McKinsey & Company – консалтинговая организация, занимающаяся преимущественно вопросами стратегического управления. В число партнеров компании входят крупнейшие корпорации и государственные структуры.
«BMW хочет сократить издержки»