Ford Motor Company получила высокую оценку за приверженность вопросам устойчивого развития и заняла первое место в рейтинге 50 самых «зеленых» брендов мира (50 Best Global Green Brands) по версии агентства Interbrand. Автопроизводитель обошел победителя прошлого года – компанию Toyota, а также такие компании, как Johnson&Johnson, Coca-Cola и Microsoft.
Ford был удостоен первой строчки рейтинга за передовой подход к экологической ответственности в области производства, прозрачность в отношении своих бизнес-операций и раскрытие информации, в частности в области производства. Особое внимание компании к водным ресурсам, которое было подчеркнуто в недавно опубликованном Ford 15-ом ежегодном Отчёте об устойчивом развитии, а также шаги которые предпринимает компания на пути к сокращению количества отходов и внедрению экологичных технологий при строительстве, также способствовали продвижению Ford на вершину рейтинга.
«Для нас большая честь быть удостоенными первого места в рейтинге 50 самых «зеленых» брендов мира за 2014 год, – прокомментировал Роберт Браун, вице-президент по устойчивому развитию и вопросам экологии и техники безопасности, Ford. – Мы в компании Ford разрабатываем продукты наивысшего качества для наших клиентов, производя их наиболее экологичным способом по всему миру. Эта награда свидетельствует о том, что мы на верном пути».
Interbrand отбирает 50 самых «зеленых» брендов мира из списка 100 брендов, составляющих ежегодный отчет агентства о лучших глобальных брендах (Best Global Brands) – в этот ежегодный рейтинг входят бренды, имеющие глобальное присутствие и демонстрирующие финансовую устойчивость. Затем Interbrand проводит расширенное исследование потребительского мнения с целью оценки общественного восприятия экологических практик бренда и сравнивает полученный результат с данными об эффективности в области экологии и устойчивого развития, собранными и проанализированными компанией Deloitte Consulting LLP.
«За последние несколько лет Ford доказал свое лидерство в области устойчивого развития, – отметил Джез Фрэмптон, глобальный исполнительный директор Interbrand. – Устойчивое развитие полностью интегрировано в общую бизнес-стратегию Ford. Компания способна оперативно распознавать и контролировать свое воздействие на окружающую среду и общество во всех аспектах своей деятельности. Дальнейшее продвижение по пути инвестиций в альтернативные источники энергии и топливосберегающие технологии, а также знакомство потребителей с их преимуществами внесут ключевой вклад в укрепление бизнеса компании и ценности бренда на долгосрочной основе».
«Ford признан самым экологичным брендом в мире »