Компания Renault начала дорожные испытания будущей замены минивэна Espace. Представленный концептом Initiale Paris серийный прототип сохранил его основные черты: массивную решетку радиатора с большим «алмазом», символом компании, в центре, узкие фары и массивные воздухозаборники.
Данная модель станет первым автомобилем Renault, созданным на модульной платформе CFM1, разработанной совместно с Nissan. На этой же платформе будут строить следующее поколение Laguna. CFM1 масштабируется от 4,4 до 5 метров в длину – сам же минивэн займет 4,9 метра. В моторную гамму модели войдут небольшие четырехцилиндровые турбодизели.
Несмотря на то, что минивэн вряд ли сможет похвастаться выдающейся динамикой, представители Renault уверяют, что Initiale Paris составит конкуренцию немецким премиальным моделям. Выигрывать у корифеев планируется за счет исключительного качества отделки салона и самого современного оснащения.
Напомним, что идея создания Initiale Paris принадлежит бывшему главе компании Карлосу Таваресу – сейчас он руководит Peugeot-Citroen. Производство модели будет проходить на севере Франции, в Дуэ. С этой целью в местный завод Renault инвестировала 420 миллионов евро. Премьера автомобиля намечена на осень этого года.
«Renault тестирует замену Espace»