Peugeot представил специальную серию «заряженного» субкомпакта 208 GTi – 30th Anniversary. С первого же взгляда автомобиль захватывает внимание – черный цвет кузова прекрасно контрастирует с красными акцентами и задней частью. 18-дюймовые диски, «обутые» в низкопрофильные шины также окрашены в черный. Но приглядевшись, понимаешь – это все тот же 208 GTi с его характерной «раздутой» передней частью и фирменной радиаторной решеткой.
Главная «изюминка» модели скрывается под капотом – модернизированный 1,6-литровый четырехцилиндровый THP, полностью соответствующий стандарту Евро-6. Агрегат обладает мощностью 207 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Соединенный с 6-ступечатой МКПП он разгоняет субкомпакт до «сотни» за 6,5 секунды.
Много внимания уделили управляемости. Инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление, установили самоблокирующийся дифференциал Торсена. В общем, обещается «выдающаяся управляемость». Поклонники марки смогут проверить это уже в ноябре, когда начнутся продажи спецверсии.
«У Peugeot 208 появилась новая версия»