Audi начнет использовать новый армированный стекловолокном полимер для производства пружин амортизаторов. Главное их преимущество – небольшой вес – такие пружины почти вдвое легче своих стальных «коллег». Помимо этого пружины из полимера не подвержены коррозии. Еще до конца года они появятся в конструкции среднеразмерных моделей, разумеется, не в стандартной комплектации.
«Новые полимерные пружины позволили нам снизить массу на одном из самых главных участков – в шасси. Благодаря этому, управление станет точнее, а вибрации уменьшатся» — заявил глава отдела технического развития Audi Ульрих Хакенберг.
Audi собирается облегчить конструкцию автомобиля за счет новых пружин из полимеров, которые вдвое легче стальных, которые применяются сегодня
В последнее время компания из Ингольштадта сконцентрировала свои усилия на подвеске. К серийному производству готовится новая система рекуперации энергии. Суть технологии заключается в сборе тепла, исходящего от пружин и амортизаторов подвески, и превращении ее в электричество, которое затем может использоваться в различных целях, например для зарядки аккумулятора гибридной трансмиссии.
Конструкция предполагает установку специальных генераторов на каждый амортизатор. При сжатии пружины генератор начинает вращаться и вырабатывать электроэнергию. Таким образом можно будет «разгрузить» двигатель и снизить расход топлива.
«Audi откажется от стальных пружин»