Skip to content Skip to footer

Audi откажется от стальных пружин

Audi начнет использовать новый армированный стекловолокном полимер для производства пружин амортизаторов. Главное их преимущество – небольшой вес – такие пружины почти вдвое легче своих стальных «коллег». Помимо этого пружины из полимера не подвержены коррозии. Еще до конца года они появятся в конструкции среднеразмерных моделей, разумеется, не в стандартной комплектации.

«Новые полимерные пружины позволили нам снизить массу на одном из самых главных участков – в шасси. Благодаря этому, управление станет точнее, а вибрации уменьшатся» — заявил глава отдела технического развития Audi Ульрих Хакенберг.

Audi откажется от стальных пружин

Audi собирается облегчить конструкцию автомобиля за счет новых пружин из полимеров, которые вдвое легче стальных, которые применяются сегодня

В последнее время компания из Ингольштадта сконцентрировала свои усилия на подвеске. К серийному производству готовится новая система рекуперации энергии. Суть технологии заключается в сборе тепла, исходящего от пружин и амортизаторов подвески, и превращении ее в электричество, которое затем может использоваться в различных целях, например для зарядки аккумулятора гибридной трансмиссии.

Конструкция предполагает установку специальных генераторов на каждый амортизатор. При сжатии пружины генератор начинает вращаться и вырабатывать электроэнергию. Таким образом можно будет «разгрузить» двигатель и снизить расход топлива.

«Audi откажется от стальных пружин»

Leave a comment

0/5