Новое воплощение «заряженного» хэтчбэка MINI Cooper JCW получит 2-литровые четырехцилиндровые двигатели из семейства BMW B48. Данный агрегат уже используется под капотом Cooper S – в своем стандартном исполнении он развивает 189 л.с. Но JCW-версия получит форсированный вариант этого двигателя – отдача должна превысить 230 л.с. Напомним, что нынешнее поколение Cooper JCW использует 1,6-литровую 215-сильную «четверку». Премьера новой модели состоится в следующем году, в Детройте.
В последнее время модельный ряд MINI активно расширяется. В начале прошлого месяца компания представила самую мощную дизельную версию культового хэтчбэка. Две литеры «SD», добавившееся к названию, означают, что под капотом у модели установлен 2-литровый четырехцилиндровый турбодизель TwinPower мощностью 169 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. До сотни автомобиль разгоняется за 7,3 секунды – неплохой показатель для версии на «тяжелом топливе». Но расход топлива порадует владельца еще больше – оснащенный 6-ступенчатой коробкой Steptronic хэтчбэк «просит» всего 4,1 литра на 100 км пробега.
Одновременно с Cooper SD в продажу поступит версия попроще – One First. Здесь под капотом обнаруживается 1,2-литровый трехцилиндровый дизель TwinPower. «Лошадок» у него заметно меньше – всего 74 и это сказывается на динамике – 100 км/ч хэтчбэк набирает за неторопливые 12,8 секунды. Расход составляет 5-5,2 литра на 100 км, а выброс CO2 – 117-122 г/км.
Обе модели появятся на европейском рынке в июле. Примерная цена будущей новинки составит 24 тысячи евро. А вот недавно представленную пятидверную версию придется подождать до осени. Автомобиль получит четыре двигателя: базовый вариант будет оснащаться 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 134 л.с., версия Cooper S получит 2-литровую «четверку» мощностью 189 л.с., кроме того будет два турбодизеля: 1,5-литровый трехцилиндровый мощностью 115 л.с. для Cooper D и 2-литровый мощностью 168 л.с. для Cooper SD.
«MINI Cooper JCW получит новый двигатель»