 Европейские автопроизводители не даром страшатся 2021 года, когда в силу вступят новые экологические ограничения на выброс углекислого газа. И по мере приближения к «рубикону», становится понятнее, чего же будут стоить новые законы производителям. В недавнем интервью изданию Automotive News Europe исполнительный директор BMW Норберт Рейтхофер заявил, что его компании придется потратить несколько миллиардов евро, чтобы соответствовать новым требованиям.
Европейские автопроизводители не даром страшатся 2021 года, когда в силу вступят новые экологические ограничения на выброс углекислого газа. И по мере приближения к «рубикону», становится понятнее, чего же будут стоить новые законы производителям. В недавнем интервью изданию Automotive News Europe исполнительный директор BMW Норберт Рейтхофер заявил, что его компании придется потратить несколько миллиардов евро, чтобы соответствовать новым требованиям.
Рейтхофер уверяет, что BMW готова к технологическому прорыву в плане эффективности. Сейчас инженеры налаживают производство нового модульного двигателя, который «породит» 3-, 4- и 6-цилиндровые агрегаты.
Накануне 100-летнего юбилея, который BMW будет отмечать в следующем году, Рейтхофер не предвещает никаких кардинальных перемен в стратегии компании. Правда и его контракт истекает в следующем году. Но цель у «немецкой тройки» все равно остается одна – подстроится под новые требования с минимальными потерями. Поэтому вряд ли BMW будет срочно менять стратегию.
Рейтхофер также не делает прогнозов в области разработки батарей. По его мнению, эта отрасль очень динамично развивается, и заглянуть даже на 5 лет вперед не представляется возможным. Кстати, совместные водородные разработки с Toyota будут продолжаться.
«BMW: экологические стандарты обойдутся в миллиарды»
