Skip to content Skip to footer

Наследник Mazda RX-8 получит двигатель мощностью 450 л.с.

Будущий преемник Mazda RX-8 получит турбированный роторный двигатель мощностью около 450 л.с. Об этом сообщает издание Motoring. Ранее считалось, что под капотом у модели окажется атмосферная версия этого двигателя с отдачей в 305 «лошадей». Помимо этого агрегат соберут с использованием всех новых технологий SkyActive, которые призваны устранить проблемы прошлой модели – огромный расход масла и низкий крутящий момент на средних оборотах.

Автомобиль должен появится на свет в 2017 году и скорее всего получит название RX-9, а премьера его будет приурочена к 50-летнему юбилею выхода модели Cosmo Sport – первого автомобиля Mazda с роторным двигателем.

Наследник Mazda RX-8 получит двигатель мощностью 450 л.с.

Двигатель Renesis, которым комплектовалась ныне снятая с производства Mazda RX-8, уйдет в прошлое, а его место займет 16X – более эффективный и экономичный, благодаря сниженному расходу масла на высоких оборотах. «Главный фактор для достижения высокого крутящего момента и одновременного понижения расхода масла – это длина рабочего хода, чем она выше, тем лучше» — объясняет сотрудник американского отделения Mazda – «путь движения ротора в зоне сгорания во многом определяется инженерами».

Митсуо Хитоми, глава отдела разработки силовых агрегатов, ранее сообщил, что улучшений в работе нового роторного двигателя удалось добиться, также благодаря изменению формы корпуса ротора, что обеспечило лучшую герметизацию. Новая, более простая конструкция впускных отверстий позволила инженерам уменьшить рабочий объем в целом.

Учитывая текущие технические возможности Mazda, новый RX-8 могут разрабатывать на удлиненной платформе MX-5. Чтобы снизить массу, инженеры почти наверняка вернуться к двухдверному кузову, как у RX-7. С двигателем, скорее всего, будут агрегатировать 6-ступенчатую «механику» и 5-ступенчатую АКПП.

«Наследник Mazda RX-8 получит двигатель мощностью 450 л.с.»

Leave a comment

0/5