Прошлой осенью на мотор-шоу в Токио Nissan показал необычное концептуальное купе IDx. Выполненный в ретро-стиле заднеприводный автомобиль планировалось противопоставить популярному купе Toyota GT 86 – так японская компания хотела омолодить свою аудиторию. Тогда вице-президент Nissan Энди Палмер обещал, что серийный вариант появится уже в 2015 году.
Однако, судя по всему, проект будет закрыт, так как Nissan IDx не сможет выйти на уровень рентабельности. Вице-президент по продуктовой стратегии Nissan of America Пьер Луан заявил, что купе потребует свой собственной платформы. «Эту платформу нельзя будет использовать для чего-либо еще, — заявил Луан в интервью одному из американских изданий. — А делать ее ради 50-60 тысяч автомобилей в год нецелесообразно». По его словам, возможность запуска в производство IDx до сих пор обсуждается, но появится он (если, конечно, проект получит зеленый свет) не ранее 2016 года.
Напомним, что концет Nissan IDx был выполнен в ретро стиле, но ориентирован в первую очередь на молодых покупателей. Концепт был представлен в двух версиях. Первая, Freeflow, отличается минималистичностью салона. Она предназначена для той части молодежи, которая увлекается модой и дизайном. Freeflow должен стать для них своеобразным «чистым листом», на котором они смогут себя выразить. Вторая, Nismo, «набита» всевозможными гаджетами и нацелена на тех, чье детство прошло за компьютерными играми.
«Nissan может отказаться от конкурента Toyota GT86»