Компания Ferrari запатентовала инновационное рулевое устройство с электрическим приводом. Принцип механического соединения остался прежним, а вот программное обеспечение заметно «поумнело» — оно самостоятельно устраняет различные неточности при рулении. Программа измеряет крутящий момент и угол поворота колес, затем вычисляет оптимальное положение руля и в соответствии с этим поправляет водителя. Система получилась простой и недорогой, и лишней массы она не прибавит.
Напомним, что в мае Ferrari приняла новый производственный план, согласно которому компания представлять по одной новой модели в год. Такой темп сохранится как минимум на 5 лет – именно настолько рассчитан новый план развития. При этом жизненный цикл каждой их этих моделей составит 4 года.
По истечении этого срока будут появляться M-версии, которые «проживут» еще 4 года. Одновременно с этим будут выходить и специальные версии очень эксклюзивного характера. Глава Fiat Chrysler Automotive Серджио Маркионне намерен удерживать годовой выпуск автомобилей Ferrari на отметке 7000 штук. Однако при «особых обстоятельствах» эта цифра может быть увеличена до 10 000.
«Ferrari разработала умную рулевую систему»