Audi разработала новую, более мощную, подключаемую гибридную трансмиссию на основе 6-цилиндрового дизельного двигателя, объемом 3 литра. Силовая установка предназначена для линейки e-tron – первым ее получит представительский седан A8. Серийная версия модели будет представлена уже в начале следующего года. По словам главы компании Ульриха Хакенберга, благодаря новой трансмиссии, A8 будет выбрасывать в атмосферу менее 100 грамм углекислого газа на километр пути.
Гибридная версия нужна представительскому седану для того, чтобы "вписать" весь модельный ряд Audi в ужесточающееся требования по выбросу. Ведь флагманская модель по-прежнему будет оснащаться 6-литровым двигателем W12
Напомним, что инженеры Audi ведут разработку обновленной версии флагманского седана. Одной из самых ожидаемых «фишек» обновления считается система автономного вождения, представленная еще в прошлом году. Для управления автомобилем компьютер использует два радара, восемь ультразвуковых сенсоров и несколько видеокамер. При этом, на автопилоте можно двигаться со скоростью не быстрее 100 км/ч.
В начале года модель обзавелась бронированной версией — A8 L Security. Разработанный собственным подразделением компании, внешне он ничем не отличается от стандартной модели A8 L. Да и кузов его также изготовлен в основном из алюминия. Отличия начинаются в салоне. Строго говоря, в A8 L Security он представляет собой отдельный кузов. Вот он уже выполнен из самых прочных материалов – каленая сталь, керамики, специального алюминиевого сплава, и многослойного стекла. Изготовлен пассажирский отсек вручную в специальном цеху. Бригаде рабочих требуется 450 часов на сборку бронированного салона, после чего он отправляется на общий сборочный конвейер.
«Audi разработала новую гибридную трансмиссию»