Audi представит гибридный кроссовер Q7 e-tron в конце этого года или начале следующего. Автомобиль получит 3-литровый шестицилиндровый TDI и электромотор. Суммарная мощность установки составит 372 л.с., а крутящий момент – 700 Нм. Несмотря на внушительные характеристики и массу, инженеры обещают расход не более 4 литров на 100 км. Запас хода на электротяге составит 50 км.
Новое поколение Q7 разрабатывается на платформе MLB Evo. Данная «тележка» сконструирована с использованием легких композитных материалов. Это уже третье поколение «внедорожной» платформы Volkswagen – ее укороченная версия будет использоваться в новых VW Touareg и Porsche Cayenne, а также в Lamborghini Urus.
Основной упор в разработке нового Q7 делается на снижение массы. Причем инженеры используют все, что только можно: от повсеместного «вживления» алюминия до уменьшения размеров двигателя. Согласно последним данным, следующее поколение Q7 «потеряет» 363 кг веса.
Сборка будет проходить в уже привычном для Q7 месте – на заводе в Братиславе в Словакии. Там же собирают Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. А если гибрид вам не по душе, то Audi готова предложить и «классические» варианты: два бензиновых двигателя V6 (230 и 300 л.с.), 3-литровый TDI, мощностью 250 л.с., а также 400-сильный V8 TDI, объемом 4,2 литра.
«Audi Q7 обзаведется гибридной версией »