В интервью немецкому Automobilwoche, глава отдела экологически-чистых автомобилей концерна Daimler AG, профессор Герберт Колер, заявил, что следующее поколение модели Mercedes-Benz на топливных ячейках по цене сможет конкурировать с уже ставшими традиционными гибридами.
В свое время пара Mercedes-Benz В-класса F-Cell даже проехала по всем континентам. Правда, их сопровождала целая колонна автомобилей техподдержки
Это станет возможным благодаря сотрудничеству Ford и альянсом Renault-Nissan. Кстати, именно из-за него были перенесены сроки появления замены Mercedes-Benz B-Class F-Cell, который компания показала в 2011 году. Зато, разработанные компоненты смогут использовать все три концерна, а это значительно снизит производственные издержки, а значит и стоимость водородных автомобилей. Первая модель Mercedes-Benz на топливных ячейках должна появиться в 2017 году.
Напомним, что кроме Daimler AG и Renault-Nissan над водородными автомобилями активно работают Toyota и Honda: обе компании уже говорили о том, что готовы продавать автомобили на топливных ячейках уже с 2015 года.
«Mercedes сделает доступный водородный автомобиль»