Fisker представит новую модель в ближайшие три года. Об этом сообщил основатель и глава Wanxiang Group Лу Гуанкю. От детальных комментариев по поводу будущей новинки управленец воздержался. На сегодняшний день известно, что перед банкротством Fisker работал над седаном, под названием Atlantic. Производство новой модели, скорее всего, будет сосредоточено в США.
Ранее Гуанкю утверждал, что готов тратить деньги пока Fisker не добьется успеха или пока Wanxiang не обанкротиться. Производство Karma начнется с ближайшее время на базе, принадлежащей Wanxiang Fisker, купленной на аукционе. У Fisker имеется в распоряжении завод в штате Делавэр – именно оттуда Гуанкю начнет свою «экспансию».
«Мы еще только в начале пути. Необходимо сконцентрироваться на том, чтобы собирать электромобили и гибриды в США, а затем можно будет подумать и о других рынках. Если мне это не удастся – мое дело продолжит сын, а за ним – мой внук», — уверяет Гуанкю. Отметим, что Wanxiang имеет лицензию на продажу электромобилей на территории Китая.
Пока Гуанкю сосредоточен на США, его главный конкурент в лице Илона Маска и его «Теслы» с оптимизмом смотрит в сторону Китая. В ближайшие 3-4 года компания намерена открыть в Поднебесной свое производство. Помимо сборочных конвейеров, Tesla организует сеть заправочных станций на территории крупных городов страны. По словам Маска, собственное производство поможет заметно снизить цену седана в Китае, особенно учитывая льготы, предоставляемые «зеленым» производителям правительством Поднебесной. В скором времени в Китай пребудет первая партия хэтчбеков Model S. Они получат ценник в 121 тысячу долларов, что почти в два раза дороже, чем обходится автомобиль в США.
«Fisker готовит новую модель»