В сети появилась запись заезда прототипа Ford Focus RS по трассе Нюрбургринг. Самая быстрая версия американского бестселлера держится уверенно на извилистых поворотах «Зеленого ада». Визуально тестовый прототип еще «носит» кузов ST-версии – ему еще предстоит «обрасти» агрессивным аэродинамическим обвесом RS. Видимо сейчас инженеры тестируют трансмиссию.
Третье поколение «заряженного» хэтчбэка Ford Focus RS получит 2,3-литровую «четверку» EcoBoost и останется переднеприводным. Силовая отдача агрегата составит примерно 330 л.с., а в списке опций появится модернизированная система RevoKnuckle для передней подвески – она помогает рулевой системе «справится» с высоким крутящим моментом. Ford запустит модель в серийное производство в 2016 году. Главный конкурент Honda Civic Type R получит ценник в 46 100 долларов.
Благодаря установке нового двигателя, новый Focus RS станет не только мощнее предшественника, но и экономичнее его на 20 процентов. 2,3-литровый EcoBoost, которым сейчас оснащается Mustang, легче и эффективнее своего 2,5-литрового 5-цилиндрового предшественника. Соединить агрегат можно будет с 6-ступенчатой «механикой». Ну и, конечно, подвеска будет еще жестче, а посадка – ниже, чем у Focus ST.
«Самый мощный Ford Focus: первое видео!»